Привлекательность российской розницы для международных сетей снизилась. В рейтинге присутствия глобальных ритейлеров от CB Richard Ellis Россия потеряла одну позицию.
В Москве работает 40% всех международных ритейлеров. Фото: PhotoXPressПривлекательность российской розничной торговли для международных сетей снизилась, следует из исследования компании CB Richard Ellis. В рейтинге присутствия международных ритейлеров Россия опустилась на 12 место с 11. Здесь 41% зарубежных игроков.
Лидером остается Великобритания: в этой стране развивается 58% международных сетей. На втором месте — Объединенные Арабские Эмираты с 54% международных игроков, сместившие США на третье место (51%). Прорывом года из десятки лидеров можно назвать Китай: он вырос на 2 позиции до пятого места, и сейчас в этой стране представлено 47% глобальных продавцов.
Падение рейтинга России с 11-ой на 12-ую позицию связано, в первую очередь, с активным развитием рынка торговой недвижимости Ближнего востока (ОАЭ, Кувейта, Саудовской Аравии) и Китая, отмечают авторы исследования. В Дубае был открыт крупнейший в мире торговый центр «Дубай Молл» общей площадью более 1 млн квадратных метров (более 1200 магазинов), который и позволил привлечь большое количество новых для рынка ОАЭ ритейлеров и вывести Эмираты и Дубай, в частности, на вторую ступень в рейтинге.
Московские крупные открытия прошлого года отразились на позициях страны лишь «локально». В рейтинге городов Москва поднялась с 10 ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте