Облик Москвы в последнее время кардинально меняется, да и по уровню комфорта и удобства город становится больше похож на европейский. Такие изменения происходят за счет реализации идей зарубежных специалистов, которые участвуют и в создании совершенно новых общественных зон, и в строительстве жилья. Причем если раньше иностранцы проектировали только дорогие проекты, то сейчас они активно создают жилые комплексы с доступными ценами.
В последнее время все чаще команды зарубежных архитекторов выигрывают конкурсы на проектирование общественных зон в Москве. Реализуя такие проекты, они существенно меняют ее облик — делают его более европейским и смелым. Московские власти, которые взяли курс на существенное преобразование города, выбирают те проекты, которые можно успешно адаптировать под российскую действительность.
Развитием концепции парка «Зарядье», который появится на месте снесенной гостиницы «Россия», займется американское бюро DillerScofidio + Renfro. Как заявлял партнер архбюро Чарльз Ренфро, главная цель проекта – попытаться совместить Москву с различными частями России. Предполагается, что в парке создадут четыре природные зоны (тундра, степь, лес и болота), которые будут пересекаться друг с другом, наслаиваться друг на друга и обрамлять основные объекты «Зарядья», искусственный микроклимат и подземный паркинг. Открытый международный конкурс на архитектурную концепцию парка на Ходынском поле в Москве выиграло итальянское бюро LAND Milano Srl. На территории бывшего аэродрома имени М.В. Фрунзе площадью около 40 га будет создано несколько зон - для детских игр, спокойного отдыха, занятий спортом, различных мероприятий. Итальянские архитекторы предлагают построить парк с амфитеатром для летних гастролей артистов, с музыкальной башней, а вход в метро оформить в виде осколков льда. Как отмечал ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, работа победителя выгодно отличается интеграцией объектов искусства — можно делать фестивали или инсталляции.
При этом начинали зарубежные специалисты с реализации интерьерных проектов в столичных бутиках марок премиум-класса. «Например, дизайн интерьера для самого первого бутика Estee Lauder, который открылся на Тверской в 1993 году, разрабатывала американская компания. Потом в торговом доме «Москва» на Кутузовском проспекте открылись магазины известных брендов - Chanel, Dolce&Gabbana;, Fendi, Gucci. Тогда стало понятно, насколько представления зарубежных специалистов отличаются от наших», - рассказывает директор ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте