Сегодня 19:56
Ликбез по недвижимости
Сегодня 19:32
Ликбез по недвижимости
Сегодня 15:23
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:17
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Интерактивное оборудование все больше входит в нашу повседневность. Где раньше можно было обойтись индивидуальным электронным гаджетом, теперь возникла нужда во все большем внедрении и использовании инновационных технологий нового поколения, которые по максимуму вовлекают участников в учебные и развлекательные процессы. Без этих устройств в скором будущем не обойдется ни одно публичное мероприятие, потому что с их помощью можно разрядить скучную обстановку и оживить контакт с аудиторией.

Компания ГУДВИН за 14 лет на рынке производства и продаж различных рекламных и образовательных устройств досконально изучила покупательский спрос. В результате ее разработчики выпустили в широкую продажу большое количество интерактивного оборудования, среди которого: селфи зеркало, сенсорные столы, рекламные стенды, учебные доски, плазменные сенсорные панели и даже детские песочницы. Компания имеет собственные разработки уникального программного обеспечения для своей продукции, что делает ее намного более конкурентоспособной и удобной в обращении.

Множество мероприятий, на которых проводятся учебные занятия, нуждаются в проведении презентации и участия в ней аудитории. Каждый слушатель может быть приглашен к тому, чтобы графически изобразить или выбрать самостоятельно изображение на сенсорной панели доски или интерактивного стола. Это вызывает живой интерес у участников семинара, урока или другого учебного мероприятия, не давая отвлекаться на посторонние факторы. Особо это востребовано в детской и молодежной среде, где ведущему просто необходимо полностью овладеть вниманием слушателей, что очень сложно сделать при помощи традиционных средств.

А такое изобретение, как селфи-зеркало, станет настоящим гвоздем программы на любом корпоративе. Достаточно подготовить это оборудование в качестве сюрприза и в решающий момент, когда коллектив будет готов, дать гостям возможность фотографироваться, прикрепляя смешные стикеры и надписи к снимкам. Здесь же они могут выкладывать фото в облачное хранилище и расшаривать в своих аккаунтах социальных сетей. Селфи давно уже стал одним из господствующих культурных явлений и поделиться собственным фото с праздничного мероприятия удобнее всего, когда видишь себя в полноразмерном зеркале. Все присутствующие на празднике могут без труда позировать перед камерой высокого разрешения, которая делает отличные снимки высокого качества. Тут же можно использовать богатый набор светофильтров, чтобы придать фото индивидуальный шарм.

 

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Строительство кирпичного дома в деревне

Процент застройки земельного участка

Собственность на земельный участок совсем не означает возможность поступать у себя во владениях по принципу «что хочу — то и ворочу». Есть требования законодательства, которые собственник земельного участка должен соблюдать.
00
Банк ДОМ.РФ, логотип

Более 100 компаний проявили интерес к акселерационной программе по привлечению инвестиций

Банк ДОМ.РФ совместно с компанией Moscow IR Accelerator познакомил представителей компаний МСБ, заинтересованных в привлечении внешнего финансирования, с программой инвестиционного акселератора.
00
BENEFIT COLLECTION Sochi Chalet графика

NF GROUP выступит генеральным партнером компании «Атлас Девелопмент» в реализации объектов девелопера в Сочи

Компания NF GROUP заключила соглашение с девелопером «Атлас Девелопмент» для продвижения и реализации премиальных курортных объектов в Сочи.
00
Клубный город-парк «Фрунзенская набережная»

В Москве зафиксирован рекордный объем элитного жилья – 3 тысячи лотов

На первичном рынке элитной жилой недвижимости Москвы объем квартир и апартаментов в экспозиции к декабрю 2024 года увеличился на треть, достигнув рекордных 3 тыс. лотов.
00
bnMAP.pro логотип

В мегаполисах России продолжается снижение числа стартов новостроек

Снижение количества стартов новых проектов продолжается – лишь 12 новых проектов (15 корпусов) вышло в продажу в мегаполисах России в январе 2025 года.
00
LEGENDA Intelligent Development логотип

Итоги 2024 года: стагнация доли сделок в бюджете 5–7 млн рублей, рекорды высокобюджетного сегмента

Специалисты девелоперской компании LEGENDA рассказали о главных тенденциях рынка недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге в 2024 году.
00
Росреестр

Росреестр ввел в эксплуатацию онлайн-сервис для предварительного расчета госпошлины

Новый сервис «Калькулятор госпошлины» поможет предварительно рассчитать размер пошлины за проведение кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимости.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Объем сделок купли-продажи на рынке офисной недвижимости Москвы почти сравнялся с объемом сделок аренды в 2024 году

В 2024 г. зафиксирован рекордный объем сделок купли-продажи на рынке офисной недвижимости столицы - 855 тыс. квм. (без учета инвестиционных сделок купли-продажи готовых проектов с существующим арендным потоком).
00
Третий клубный дом «Река» в Раменках, графика

«Донстрой» завершил разработку котлована для «Реки.3»

Компания «Донстрой» завершила разработку котлована третьего клубного дома «Река», входящего в состав проекта комплексного освоения территории в Раменках, где компания ввела в эксплуатацию уже более 425 тыс. квм. недвижимости.
00
Горнолыжный курорт, туристы с лыжами

Средняя стоимость ски-пассов на горнолыжных курортах в России выросла за год на 17%

Прирост цен в 2024 году в разных горнолыжные курорты России варьировался от 4% до 36%, что связано с развитием инфраструктуры и ростом популярности горнолыжного туризма в стране.
00
ЖК «Достижение» январь 2025

«Достижение» ввели в эксплуатацию

Дом с самым большим в России фасадом в стиле ар-деко расположен в окружении разнообразных парков Останкино. Ключи от квартир жителям Sminex планирует начать выдавать в конце февраля.
00
Метриум Групп, логотип компании

Кладовые на первичном рынке Москвы подорожали на 21% за год

Аналитики компании «Метриум» подвели итоги 2024 года на первичном рынке кладовых (келлеров) «старой» Москвы. Объем предложения за год сократился на 1,3%, спрос вырос на 11,3%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на продажу восемь нежилых помещений

На городские торги выставлено восемь помещений в районах Нагорный, Люблино и Котловка. Новые владельцы будут определены в ходе открытых аукционов в электронной форме, которые состоятся в период с 24 по 27 февраля.
Или войти с помощью: