Индустрия игорного бизнеса развивается сегодня большими темпами благодаря интернет возможностям, а также новейшим разработкам. Особенно актуальны онлайн-игры стали в контексте пандемии, именно она заставила пересмотреть свое отношение к рынку онлайн гемблинга правительства многих стран.
Ни для кого не секрет, что некоторые курортные регионы имеют хороший доход от поступлений в бюджет средств с игорного бизнеса, но из-за того, что многие заведения были закрыты, это ударило по экономической стабильности.
Например, во Франции казино дает 15 тысяч прямых рабочих мест и 45 тысяч - косвенных, но с 30 октября игорные дома вновь были закрыты из-за карантинных мер, что, естественно, сказалось на занятости населения и экономической стабильности. По мнению профсоюзов, открытие казино Франции, запланированное на 15 декабря, может стабилизировать обстановку.
Нужно также отметить, что за время карантина доход от онлайн-гемблинга во Франции вырос на 17%. Люди, которые не хотят лишать себя удовольствия играть, переходят на онлайн-платформы в Интернете, в том числе, чтобы играть Вулкан Удачи.
Но если во Франции, Великобритании и других европейских странах доход от рынка гемблинга уменьшается, то в Украине надеются получить от продаж лицензий 7,44 млрд грн.
Что бы ни говорили об игорном бизнесе, но он приносит существенный доход и дает рабочие места. Особо нужно отметить сегмент, в котором могут проявить себя люди с ограниченными возможностями. Это участники Halo, Mortal Kombat, StarCraft, Dota, других игр киберспорта.
Здесь человек может проявить свои возможности и реализовать себя, имея проблемы опорно-двигательного аппарата, а также серьезные заболевания, которые не дают ему реализации в обычной жизни. Среди многих известных киберспортсменов можно увидеть целые команды, которые состоят из людей с ограниченными возможностями и на профессиональном уровне ведут борьбу за хорошие призовые фонды с теми, у кого таких проблем нет.
Много лет к киберспорту не было серьезного отношения, пока он не стал развиваться и привлекать на свою площадку большое число поклонников и инвесторов. Сегодня во многих странах мира он уже принят как не просто увлечение, а серьезный сегмент игорного бизнеса.
Помимо реализации своих талантов, благодаря киберспорту люди с ограниченными возможностями социализируются, становятся известными и уже не чувствуют себя одинокими. Многие, достигнув неплохих результатов, сами создают фонды для помощи и адаптации в социуме таким же, как и они.