Шведская компания IKEA помимо моллов «Мега», которые она строит на окраинах российских миллионников, предложит региональному рынку новый формат – торговый центр в городской черте, об этом пишет "Эксперт".
Помимо участков от 30 га, которые традиционно нужны компании для развития специально разработанного для российского рынка формата семейных торговых центров «Мега», IKEA начала поиск площадок от 5 га в городах-миллионниках, рассказала «Эксперту Online» специалист по связям с общественностью российского офиса компании IKEA Ирина Харисова. По ее словам, географические интересы IKEA в этом проекте те же, что и для «Меги», – то есть все российские города-миллионники.
Новые требования компании к земельным участкам связаны с иным форматом торговой недвижимости, который IKEA будет развивать в российских регионах, пояснила она. По словам Ирины Харисовой, компания собирается параллельно с традиционными одноэтажными моллами «Мега», которые чаще всего располагаются на окраинах городов— миллионников, строить и торговые центры в черте города. По площади, числу и составу арендаторов они не будут отличаться от существующих проектов IKEA – это также будут торговые центры площадью около 130 тыс. кв. м, которые будут включать более 150 арендаторов, с обязательными якорями в виде магазина IKEA, продуктового оператора и магазина формата «товары для дома».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте