Корпорация развития территорий (КРТ), участвующая в застройке «Золотого острова» напротив Кремля, стала единственным российским девелопером, рискнувшим представить новый проект на международной выставке недвижимости MIPIM 2011 в Каннах. Речь идет о создании онлайн-игры «Миры капитана NЪ» и ее реального продолжения в специальных развлекательных центрах как на собственных площадях КРТ, так и партнеров корпорации. Среди них шведский концерн IKEA, который готов разместить новые игровые центры в торговых комплексах «Мега».
Как говорится в презентации КРТ, игра основана на «планетарном мифе руссов о легендарной Гиперборее» и должна способствовать «поиску русской национальной идеи». Пропагандируя идею исторической роли России как «главной движущей силы прогресса и возрождения», девелопер надеется освоить отечественный рынок семейно-развлекательных центров, на базе которых должны появиться центры инноваций, медиакомплексы и пункты «сакрального познавательного туризма».
В рамках проекта «Миры капитана NЪ» КРТ планирует создать в 33 городах России и дальнего зарубежья сеть развлекательных комплексов «NЪ-Терра». Флагманской площадкой станет многофункциональный комплекс ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте