Открытие собственного кафе, бара, ресторана или другого похожего заведения – неплохая идея для бизнеса. Ведь, какие бы кризисы не переживала экономика, предприятия общепита не теряют своей популярности. Люди приходят сюда, чтобы выпить кофе, заказать пиццу, послушать спокойную музыку и, погрузившись в атмосферу уюта, хотя бы на время отвлечься от повседневных проблем.
Итак, чтобы открыть кафе, предпринимателю в экстренном порядке придется решить ряд задач. Прежде всего, нужно арендовать подходящее помещение. Лучше, если объект будет расположен в людном месте. Хотя это и дороже, стоимость аренды в данном случае компенсируется количеством посетителей. Кстати, важно убедиться и в техническом состоянии помещения. Оно должно соответствовать, как минимум, санитарным и противопожарным требованиям.
Если правовые вопросы успешно решены, пора заняться обустройством кафе. Пространство должно быть четко зонировано и оснащено соответствующим оборудованием. Приобретать его следует у проверенных поставщиков. Поскольку мебель для зала имеет особое значение, довольствоваться «ширпотребом» не стоит. Идеальное решение - продукция торговой марки Pedrali. Этот итальянский бренд является воплощением высокого качества и утонченного стиля. Столы, стулья, барные стойки, подставки для ног, подстолья педрали и другие брендовые изделия можно приобрести у официальных дилеров.
Начинающий бизнесмен должен учитывать не только практические, но и психологические моменты. Например, многих завсегдатаев кафе привлекает не столько меню, сколько атмосфера: интерьер, освещение, музыкальный фон и другие элементы, позитивно влияющие на посетителя. Разумеется, вкусные блюда и напитки лишь дополнят идиллию, пережить которую посетителю захочется еще не раз. В целом же стратегии могут быть разными.
Например, некоторые предприниматели делают ставку на аудиторию. Помещение оформляется в том стиле, который близок данному контингенту клиентов. То же самое касается меню: оно состоит из ограниченного числа блюд, заказываемых постоянно. Иногда это позволяет не только повысить посещаемость, но и сэкономить на оборудовании. Вместо дорогих светильников, брендовых столов, стульев и отделочных материалов, в зале устанавливают грубо сколоченные столы и импровизированные «табуреты» из пней. Наконец, «бра», изготовленные из пивных бутылок в сочетании с облупленной штукатуркой, делают обстановку еще более колоритной.