Территории, расположенные вокруг транспортных узлов в крупных городах, могут изменить не только архитектурный облик, но и хозяйственное назначение. Такой сценарий диктуется логикой развития мегаполисов и транспортной отрасли.
Действительно, сотни гектаров в центральной части многих российских городов, которые в настоящее время заняты транспортной инфраструктурой, давно уже привлекают пристальное внимание различных инвесторов. С ростом цен на земельные участки и недвижимость эта заинтересованность лишь усиливается. К тому же и сами железнодорожники готовы «освободить занимаемые площади». «Мы понимаем, что вокзалы и грузовые дворы за последние годы оказались в плотном кольце коммерческой и жилой застройки, – отмечает генеральный директор ЗАО «Желдорипотека» Виталий Вотолевский. – Не всегда это соседство органично для новой городской среды и с архитектурной, и с экономической точек зрения». Несомненно и наличие заинтересованности в освоении новых территорий у бизнес-сообщества. По мнению директора компании ALUP (Лондон) Лешека Добровольски, речь идет не только о расширении спектра услуг для пассажиров или развитии сервисов, связанных осуществлением перевозок. «Как показывает практика, деловые комплексы смещаются из центральной части городов ближе к окраинам из-за высоких ставок ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте