Структура спроса на рынке вторичной недвижимости Московской области последних лет свидетельствует, что покупатели жилья стали более требовательными к качеству приобретаемых ими квартир, отмечают эксперты Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». А именно год от года растет доля продаж квартир улучшенной планировки, а жилье хрущевской эпохи все дольше экспонируется и практически не прибавляет в цене. Особенно продажи хрущевок падают в период затоваривания рынка, когда у покупателей есть возможность выбирать и торговаться. Так, в мае этого года доля хрущевок от общего объема продаж в области составила рекордно низкое количество — 35%.
Хрущи, «бабушкин вариант», хрущоба и многие другие нелестные слова сегодня звучат в адрес многоквартирных домов, построенных в 60-ые годы советской эпохи. В подмосковных городах, где структура предложения позволяет выбирать, хрущевки надолго задерживаются в базах, уступая новостройкам и «улучшенкам». А ведь не так давно все было иначе. «Раньше хрущевки были основным сегментом, в котором происходили продажи, а сейчас с ними серьезно конкурируют новостройки без отделки, — рассказывает Дмитрий Филиппов, вице-президент НП «Корпорация риэлторов „Мегаполис-Сервис“. — Например, в период с 1995 по 2005 хрущевки считались добротными кирпичными домами с приличными соседями, купить квартиру в которых было практически невозможно. Продажи происходили без проблем с экспозицией — покупатели находились среди соседей продавца. Теперь хрущевки исполняют роль временного жилья, и сделки с ними совершаются чаще по ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте