В далёкие советские времена, когда всё хорошее и качественное было в дефиците, получить доступ в автосервис можно было либо отстояв длинную очередь, либо по блату. И вопрос о том, хороший это сервис, или так себе, не возникал ни у кого: приходилось брать то, что есть, или вооружаться инструментами и ремонтировать свою машину самому. Автомобилисты с опытом, начинавшие свою практику в то время, и по сей день предпочитают многие автопроблемы решать самостоятельно.
А вот представители нового поколения водителей имеют очень слабое представление о том, как устроен их железный конь. И это не удивительно: во-первых, конструкция автомобилей за последние годы очень усложнилась, во-вторых, на её изучение у большинства из нас не остаётся времени. Вот и приходится многим становиться перед проблемой поиска нормальных мастеров. Специалисты автосервиса "АвтоАрс" прекрасно знают, что подразумевает понятие «хорошая автомастерская». Их советы помогут автомобилистам не ошибиться с выбором.
Первое, что рекомендуют сделать специалисты, это отобрать те сервисы, где предоставляют именно те автоуслуги, которые требуются Вашему автомобилю. Несмотря на достаточное количество автомастерских, очень не многие из них предоставляют комплексные услуги: большинство специализируется на одном или нескольких направлениях: ремонте ходовой, двигателя, электрики и электроники. Сделать это можно, написав в строке поисковика необходимую услугу и указав город.
Далее стоит просмотреть первые десятка полтора результатов и составить впечатление о сайтах автосервисов. Зачем это нужно? Если сайт сделан качественно, если на нём представлен перечень услуг, расценки, фотографии и другая информация, это признак того, что к делу в данной компании относятся вдумчиво и серьёзно. Примером такого ресурса может служить сайт сервиса АвтоАрс: после его посещения у потенциальных клиентов не остаётся вопросов. А вот некачественные и невыразительные сайты могут свидетельствовать о столь же непрофессиональном подходе к основной работе.
Сравнив цены и местоположение различных автосервисов, и выбрав несколько самых подходящих, можно начинать обзвон. Телефонный разговор с менеджером тоже может быть достаточно информативным. В компании АвтоАрс у владельца автомобиля попросят описать проблему и предложат несколько вариантов времени визита. Именно так поступают в мастерских, где ценят время, как своё, так и клиентов. Если же Вам просто предложили подъезжать в любое время, это плохой сигнал: здесь или нет клиентов вообще, и мастера свободны постоянно, или клиенты имеются, и Вам придётся неизвестно сколько времени прождать в очереди.