За месяц функционирования «Единая база данных» объединила информацию об объектах недвижимости более 150 федеральных и региональных компаний из 20 городов России. Сегодня ресурс содержит данные о 10 000 объектов недвижимости 16 субъектов Российской Федерации.
Проект «Единая база данных» стремительно набирает обороты. Сегодня холдингу «МИЭЛЬ» уже удалось аккумулировать в единую систему сведения более чем о десяти тысячах объектов недвижимости компаний, входящих в Российскую Гильдию Риэлторов. Сбор данных осуществляется на основе партнерских программ с ведущими информационными системами, такими как «ИС Центр» (более 20 городов), «WinNER» (Москва), «Енисей-инфо» (Красноярск), «Первая база» (Томск) а также при помощи единого универсального формата обмена риэлторскими данными, опубликованного на сайте РГР (www.rgr.ru) в разделе «Единая база данных» ( http://www.rgr.ru/Guild/EBD/default.aspx ). Значимым результатом является то, что в настоящее время в системе уже представлены данные более 10 % компаний (отмечены на карте) – профессиональных игроков рынка недвижимости, входящих в состав Российской Гильдии Риэлторов. К концу 2008 года в базу войдет информация об объектах недвижимости более половины членов РГР, что позволит получить общую картину рынка недвижимости России.
В настоящий момент в системе уже представлена подробная информация об объектах недвижимости ста пятидесяти столичных и региональных компаний. В ближайшее время база пополнится данными еще ста компаний – членов РГР.
Сегодня система содержит информацию о недвижимости, представленной к продаже на регулярном рынке городского жилья. Планируется, что в 2009 году база данных пополнится предложениями аренды квартир и комнат, загородной и коммерческой недвижимости, земельными участками.
В рамках масштабной программы развития и продвижения проекта, до конца года планируется провести редизайн раздела «Единая база данных» на сайте РГР. Раздел будет дополнен рядом новых сервисов, что сделает поиск объектов недвижимости максимально удобным.
«Нарастить технические мощности и пополнить базу данных – дело времени и постоянства усилий, – считает консультант по Интернет-маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Виктор Щеблецов. – Главным же фактором успеха является постепенное формирование принципов и стандартов функционирования единой базы данных: участие профессиональных игроков рынка недвижимости, простота в использовании для риэлторского сообщества, доступность информации и некоммерческий характер проекта».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте