28.04.2025
Новости и комментарии
24.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия она подробно рассказала об опыте Холдинга в формировании персональных брендов и их значении. Создание персональных брендов является важной составляющей укрепления бренда Холдинга в целом, повышения лояльности персонала, а также значимым элементом построения репутации компании в глазах сотрудников.

По словам Екатерины Куманиной, при операциях с недвижимостью огромное значение имеет доверие клиента не только компании, но ее сотруднику, поэтому в риэлторском бизнесе столь важны персональные бренды.

Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» разработали программу по созданию личного бренда продавца и успешно реализуют ее, используя целый комплекс инструментов. Наиболее эффективные из них – печатные и электронные издания Холдинга, корпоративный сайт. Например, корпоративное издание для клиентов и партнеров - журнал «Человек.Город.Компания» недавно расширен за счет каталога, значительное место в котором отведено личным «рекламным» полосам риэлторов. Таким способом «МИЭЛЬ» представляет сотрудников своим клиентам, продвигая их как успешных профессионалов. Это дает потребителю свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет совершить сделку.

Другой важный канал - внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив». В специальных рубриках: «Крупным планом», «Душа компании», «Лидер и его команда», «В фокусе новатор» и др. Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом «МИЭЛЬ» капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя, наставника. За год героями внутрикорпоративного издания стали более 400 сотрудников, большинство которых простые эксперты, риэлторы.

«Личный Бренд сотрудника «МИЭЛЬ» - это сильнейший аргумент для специалиста работать именно в нашей компании, а также яркий пример того, как бренд компании и сотрудника дополняют друг друга и составляют РЕПУТАЦИЮ, - рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Апарт-отель Skyline в Sea Breeze

В Москве открылся офис продаж Sea Breeze

Новое пространство находится в Хамовниках на территории ЖК «Садовые кварталы». В рамках открытия офиса было объявлено о нескольких ключевых запусках сезона в Sea Breeze с точки зрения девелопмента и туризма.
00
Детский сад в жилом комплексе от Regions Development

Районы Москвы, лидирующие по числу строящихся мест в детских садах

Москва уже много лет активно инвестирует в строительство социальных объектов - с 2011 года в столице возведено 1118 объектов социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники, больницы, спортивные комплексы и тд).
00
Иван Виноградов, директор девелоперской компании Ikon Development

Мастер-планы позволят девелоперам адаптировать долгосрочные проекты, включая КРТ

Генеральный директор Ikon Development Иван Виноградов выступил на первой федеральной форсайт-сессии «Трансформация рынка девелопмента» - подробности.
00
Многоэтажная застройка в большом спальном районе города

Жилые среды в России остаются недостаточно дружественными для жизни - исследование

Жилые среды в России остаются недостаточно доступными и удобными для комфортной жизни: 54% территорий малодоступны, а в 26% доступность критически низкая.
00
Апарткомплекс Движение. Говорово

Чистая вода и правильные отходы: как устроены инженерные системы в современных ЖК

Современные жилые комплексы — это уже не просто дома, а продуманные до мелочей инженерные экосистемы. За красивыми фасадами и благоустроенными дворами новостроек скрывается не менее важный слой — инженерный.
00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: объем проданных лотов сократился на 16%

В марте 2025 года на первичном рынке жилой недвижимости в границах старой Москвы в сегментах «комфорт» и «бизнес» было реализовано 4,3 тыс. квартир и апартаментов (по дате подписания ДДУ).
00
Урбан-блок CITY 3 в жилом районе ÁLIA

Asterus завершает котлован под новые корпуса у Москвы-реки

На стройплощадке новой четвертой очереди жилого района ÁLIA, которая возводится на первой линии Москва-реки, выполнено три четверти разработки котлована, строители приступают к надземным работам.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

В «Новом Зеленограде» открыто более 30 торговых и сервисных точек

В готовых домах первой очереди жилого комплекса «Новый Зеленоград» от Ikon Development почти не осталось вакантных коммерческих площадей: продано более 90% лотов.
00
Элитная недвижимость Дубая

Золотые пески Дубая: разбираемся в ценовых течениях рынка недвижимости

Анализ трендов рынка недвижимости Дубая в 2025 году. Рост цен 8-12% в премиальных районах, доходность 5-9%, риски перенасыщения премиум-сегмента, тренд на экологичность и новые инвестиционные схемы.
00
Курортный квартал Dream Riva

В Москве появится новый курортный квартал

Компания Regions Development представила новый курортный жилой квартала премиум-класса Dream Riva (Нагатинский полуостров, ЮАО). Dream Riva включает три корпуса (Aria, Aqua, Terra) высотой 24, 26 и 27 этажей.
00
Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

Двухсторонний амфитеатр появится в новой очереди жилого района ÁLIA

По замыслу архитекторов, амфитеатр станет одним из ключевых элементов благоустройства возводимого квартала, который разделит частные и общественные пространства.
Или войти с помощью: