Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия она подробно рассказала об опыте Холдинга в формировании персональных брендов и их значении. Создание персональных брендов является важной составляющей укрепления бренда Холдинга в целом, повышения лояльности персонала, а также значимым элементом построения репутации компании в глазах сотрудников.
По словам Екатерины Куманиной, при операциях с недвижимостью огромное значение имеет доверие клиента не только компании, но ее сотруднику, поэтому в риэлторском бизнесе столь важны персональные бренды.
Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» разработали программу по созданию личного бренда продавца и успешно реализуют ее, используя целый комплекс инструментов. Наиболее эффективные из них – печатные и электронные издания Холдинга, корпоративный сайт. Например, корпоративное издание для клиентов и партнеров - журнал «Человек.Город.Компания» недавно расширен за счет каталога, значительное место в котором отведено личным «рекламным» полосам риэлторов. Таким способом «МИЭЛЬ» представляет сотрудников своим клиентам, продвигая их как успешных профессионалов. Это дает потребителю свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет совершить сделку.
Другой важный канал - внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив». В специальных рубриках: «Крупным планом», «Душа компании», «Лидер и его команда», «В фокусе новатор» и др. Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом «МИЭЛЬ» капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя, наставника. За год героями внутрикорпоративного издания стали более 400 сотрудников, большинство которых простые эксперты, риэлторы.
«Личный Бренд сотрудника «МИЭЛЬ» - это сильнейший аргумент для специалиста работать именно в нашей компании, а также яркий пример того, как бренд компании и сотрудника дополняют друг друга и составляют РЕПУТАЦИЮ, - рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте