28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
28.01.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия она подробно рассказала об опыте Холдинга в формировании персональных брендов и их значении. Создание персональных брендов является важной составляющей укрепления бренда Холдинга в целом, повышения лояльности персонала, а также значимым элементом построения репутации компании в глазах сотрудников.

По словам Екатерины Куманиной, при операциях с недвижимостью огромное значение имеет доверие клиента не только компании, но ее сотруднику, поэтому в риэлторском бизнесе столь важны персональные бренды.

Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» разработали программу по созданию личного бренда продавца и успешно реализуют ее, используя целый комплекс инструментов. Наиболее эффективные из них – печатные и электронные издания Холдинга, корпоративный сайт. Например, корпоративное издание для клиентов и партнеров - журнал «Человек.Город.Компания» недавно расширен за счет каталога, значительное место в котором отведено личным «рекламным» полосам риэлторов. Таким способом «МИЭЛЬ» представляет сотрудников своим клиентам, продвигая их как успешных профессионалов. Это дает потребителю свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет совершить сделку.

Другой важный канал - внутрикорпоративное издание «МИЭЛЬ-Объектив». В специальных рубриках: «Крупным планом», «Душа компании», «Лидер и его команда», «В фокусе новатор» и др. Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом «МИЭЛЬ» капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя, наставника. За год героями внутрикорпоративного издания стали более 400 сотрудников, большинство которых простые эксперты, риэлторы.

«Личный Бренд сотрудника «МИЭЛЬ» - это сильнейший аргумент для специалиста работать именно в нашей компании, а также яркий пример того, как бренд компании и сотрудника дополняют друг друга и составляют РЕПУТАЦИЮ, - рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вечер, злодей в маске крадется вдоль стены дома, замышляя что то недоброе

Как обезопасить квартиру от мошенников если документы на нее утеряны?

Самое простое средство защиты недвижимости - подача заявления о внесении в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права на недвижимое имущество без личного участия собственника.
00
Энергоэффективный современный высотный дом в городе

Число строящихся энергоэффективных домов выросло на 14%

В России на начало 2025 года строится почти 3 700 многоквартирных домов с энергетической эффективностью А, А+ и А++, следует из данных ДОМ.РФ. Это на 14% больше, чем годом ранее.
00
Росреестр

Как будет работать закон об освоении и использовании земельных участков

С 1 марта 2025 года вступит в силу Федеральный закон от 08.08.2024 № 307-ФЗ, которым определяется трехлетний срок для освоения земельных участков. Каковы последствия?
00
bnMAP.pro логотип

За 2024 год застройщики в городах-миллионниках заработали свыше трех триллионов рублей

Первое место в рейтинге по годовой выручке застройщиков заняла Москва с показателем 1,7 трлн рублей – это составляет 55% от общего объема валовой выручки застройщиков из мегаполисов.
00
NF Group

В 2025 году запрашиваемые ставки аренды на офисы в Санкт-Петербурге продолжат расти

Аналитики консалтинговой компании NF GROUP подвели итоги 2024 года на рынке офисной недвижимости Санкт-Петербурга и сделали прогноз на будущее. Подробнее...
00
DDX Fitness откроет фитнес-клуб в ТРЦ Level Причальный

DDX Fitness откроет фитнес-клуб в ТРЦ Level Причальный

В торгово-развлекательном центре жилого комплекса Level Причальный (метро «Шелепиха», Причальный пр., д. 10, к. 1-2) начнет работу фитнес-клуб DDX Fitness площадью 1815 квм.
00
Nikoliers, логотип компании (быв. Colliers)

Продуктовый ритейл сокращает свои площади в торговых центрах

По экспертной оценке Nikoliers, в большинстве крупных торговых центров продуктовые магазины продолжают сохранять своё присутствие, однако их формат становится компактнее.
00
Tekta Group логотип

За год продажи премиальных новостроек выросли на 40%

В декабре 2024 года девелоперы продали 45,5 тыс. премиальных квадратных метров, тогда как годом ранее продажи были на уровне 27,2 тыс. кв. м – на 40,2% меньше.
00
Иван Кругляковский, советник Управления контроля за объектами недвижимости по Северо-Восточному административному округу Москвы

Госинспекция по недвижимости проведет вебинар о правилах возведения некапитальных объектов

Госинспекция по недвижимости проведет вебинар «Требования к размещению некапитальных объектов». Мероприятие состоится 30 января в 16:00.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Ставки в золотой сотне квартир в аренду впервые стартуют от 1 млн рублей

За 2024 год средняя ставка квартиры из Топ-100 самых дорогих квартир в аренду в Москве выросла на 15% и составила порядка 1.7 млн руб./мес.
10
Проспект Вернадского, земельный участок 75 (Проспект Вернадского, влд. 75/3)

Продолжается строительство дома по программе реновации в районе Проспект Вернадского

Жилой комплекс возводят по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 75. Площадь новостройки составит более 43 тысяч квадратных метров. Сдача проекта ожидается в 2025 году.
00
Дом.РФ лого

ДОМ.РФ и Сбер разместили первые выпуски ипотечных облигаций в 2025 году

ДОМ.РФ разместил первые выпуски ипотечных облигаций в 2025 году – на 2 и 63,5 млрд рублей. Ценные бумаги обеспечены поручительством госкомпании и кредитами Сбербанка на покупку 0,8 млн квм жилья.
10
IBC Real Estate, логотип

Спрос на Light Industrial впервые превысил объемы ввода

Прошедший год стал годом повышенного внимания инвесторов к формату Light Industrial, а объем ввода по итогам 2024 года в Московском регионе составил 289 тыс. квм. (+98%).
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Рейтинг первичного жилья по округам Москвы за 2024 год

Абсолютным лидером по количеству оформленных за год договоров долевого участия в строительстве стала Новая Москва с долей 29,5%. Второе и третье место годового рейтинга заняли Западный и Южный административные округа.
Или войти с помощью: