Российские экологи, защищающие Химкинский лес, заставили Еврокомиссию сомневаться в возможности поддержки проекта строительства трассы Москва—Санкт-Петербург его банковскими структурами. ЕБРР и Европейский инвестиционный банк ждут новых вариантов реализации приостановленного проекта трассы. Если ЕС заморозит переговоры, это остановит переговоры по другим участкам трассы, а химкинский участок "15-58 километр", финансирующийся бюджетом и госбанками, на многие годы может стать единственным участком новой дороги.
Вчера представители экологических организаций, протестующих против строительства трассы Москва—Санкт-Петербург в Химкинском лесу, объявили о том, что на встрече 11 октября в Еврокомиссии получили информацию о неготовности структур ЕС участвовать в финансировании строительства первого концессионного участка трассы — "15-58 километр", равно как и в других возможных переговорах по этой теме. По словам присутствовавшего на встрече эколога из РФ, Еврокомиссия "перевела проект из активной стадии в неактивную" после появления информации о жесткой реакции властей на протесты вокруг Химкинского леса.
По данным "Ъ", встреча 11 октября в Брюсселе была организована европейской экологической сетью BankWatch — в эту организацию, базирующуюся в Праге, российские экологи не входят, но с ней сотрудничает, в частности, российская группа "Экозащита". BankWatch имеет возможность официально обратиться с петицией в Еврокомиссию по вопросам участия структур ЕС в финансировании проектов ее структурами. Анелия Стефанова из BankWatch пояснила ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте