Химки – это почти Москва, настолько город расположен близко к столице. Иногда сразу и не разберешь – где ты находишься: в Химках или в столице. Это главный «козырь» города. Среди других плюсов – он сумел пережить кризис. Несмотря на тяжелое время для строительных компаний, они продолжали работать, город стал одним из лидеров ближнего Подмосковья, где было зафиксировано активное строительство.
Сегодня подмосковные Химки известны, пожалуй, всей стране. Во-первых, - благодаря героям передачи «Даешь молодежь!». Помните сюжет, когда растаманы Кекс и Укроп отправляются вместо вожделенного Амстердама в Химки, где они попадают прямо в лапы гопника Ржавого. Это, конечно, веселая ассоциация. Есть и куда более серьезная – борьба вокруг прокладки трассы «Москва-Петербург». Новости, сегодня поступающие из Химок похожи на сводки боевых действий.
Согласно проекту, будущая трасса «Москва-Петербург» должна сделать петлю, заходящую в Химкинский лес. Именно против такого маршрута и протестуют защитники леса. Власти утверждают, что это – единственный приемлемый вариант прокладки трассы. Защитники говорят, что есть и другие возможности построить дорогу, не наносящие ущерба природе. Как будет разворачиваться ситуация – мы предсказывать не станем, история со строительством дороги получила сильный общественный резонанс, и не исключено, что ситуацию придется разруливать на уровне федерального правительства, по крайней мере, этого добиваются экологи. Ясно одно, новая трасса, когда она будет построена, безусловно, повлияет на транспортную доступность города, а это момент важный. На него, прежде всего, обращают внимание будущие покупатели квартир. И именно о рынке недвижимости Химок речь пойдет в данной статье. Подробную статью о городе журнал Metrinfo.Ru публиковал год назад («Подмосковные Химки. Самодостаточный город: работа, отдых и шопинг рядом с домом»), сегодняшнюю мы посвятим тем изменениям и новым предложениям, которые успели появиться за последнее время.
Транспорт и дороги: что изменилось?
Вернемся к трассе «Москва-Петербург». Как отмечают опрошенные нами эксперты, начало строительства «химкинского» участка станет настоящим событием для города. Когда его введут в эксплуатацию (правда это будет нескоро), транзитный транспорт, ныне потоком идущий через город, отправится в объезд, а на территории города появятся новые авторазвязки.
А вообще транспортная жизнь жителей Химок тесно связана с Ленинградским шоссе, и соответственно, - с его реконструкцией. И Сергей Кушменюк, генеральный директор Инвестиционного Агентства Недвижимости «Кондр» отмечает два момента, связанные с большим дорожным ремонтом – положительный и отрицательный. Положительный – это переход на завершающую стадию реконструкции развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе метро Сокол. У жителей города теперь есть возможность без светофоров добираться до третьего кольца в Москве. И хотя в любом случае Ленинградское направление является одним из самых загруженных в Москве, по мере строительства этой развязки ситуация существенно улучшается.
«Но от той же Ленинградки жители Химок пострадали этим летом, - напоминает эксперт, - когда из-за ограничения движения по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24 км Ленинградского шоссе. Хотя аварийный мост должны восстановить в ближайшие несколько месяцев, данный инцидент показал ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте