Рынок недвижимости России стал очень привлекательным для инвесторов не только стабильностью, но также и возможностями воплощения интересных идей и проектов. Так, например, девелопер группа Родина создает уникальные жилые комплексы.
Особенности жилых комплексов холдинга
Прежде всего, обращают на себя внимание развитая инфраструктура и хорошие возможности для развития молодых семей. В рамках одного кластера реализуется масштабный проект, который подразумевает строительство детских садов, школ, поликлиник, спортивных и культурных объектов. Прокладка транспортных путей и строительство автономных энергетических объектов.
Жильцы объектов «Родина групп» - это в основном молодые семьи бизнесменов и работники IT-сектора. По традиции жилищные комплексы окружены зелеными насаждениями.
Культурно-образовательный жилой кластер Russian Design District, rodinagroup.com
Какие преимущества получают клиенты холдинга
Нужно обратить внимание на безопасность, которая определяется контекстом проживающих в кластере людей. Кроме этого, девелопер обустраивает территорию таким образом, чтобы люди не имели ни в чем нужды. Это автономная среда со своими кинотеатрами, бутиками, объектами обслуживания и т. д.
Владельцам квартир также предоставляется возможность войти в состав закрытого клуба Top People, что дает привилегии на посещение:
- закрытых выставок;
- театральных постановок;
- спортивных турниров;
- международных мероприятий;
- показа модной одежды;
- мероприятий с участием архитекторов, рестораторов, модельеров и т. д.
Кроме этого, члены клуба могут оформить запись ребенка в различные спортивные секции или на занятия в художественную, музыкальную, театральную группу и т. д. без очереди.
Приоритетные направления холдинга
Основной деятельностью Rodina group является реализация уникальных инновационных жилых проектов. На рынке недвижимости жилье в таких кластерах является востребованным и рентабельным для вложения инвестиций.
Секрет популярности такого жилья в том, что холдинг смог воплотить в проекте все, что нужно для жизни человека, который привык пользоваться комфортом не только в рамках квартиры, но также в контексте культурной, спортивной и других сфер деятельности своего района. В основании создания такого жилищного сегмента лежат 4 фактора:
- акцентирование на человеческий капитал,
- комфортный контекст жизни,
- последние достижения строительного рынка,
- экономика знаний.