ГК «Московское объединение Оптика» предлагает к продаже компанию ООО «Серпуховской Двор-II», в собственности которого находятся два бизнес-центра класса B общей площадью более 47,8 тыс. кв. м. Оба объекта офисной недвижимости расположены в ЮАО столицы, около Третьего транспортного кольца. Интересы собственника эксклюзивно представляет международная консалтинговая компания JLL.
Первый объект – «Бизнес-центр на Шаболовской», расположен на участке площадью 1,45 га по адресу 2-й Рощинский проезд, д. 8, возле станций метро «Шаболовская», «Тульская», «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Это комплекс из семи корпусов переменной этажности, образующих деловой квартал недалеко от центра Москвы. Общая площадь строений составляет около 36 тыс. кв. м.
Второй объект – это «Бизнес-центр на Ленинском проспекте», расположен по адресу ул. Вавилова, д. 5, корп. 3, на земельном участке площадью 0,9 га. Объект также имеет удобное местоположение, находится в шаговой доступности от станции метро «Ленинский Проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Общая площадь офисного центра, состоящего из двух строений, составляет 11,8 тыс. кв. м.
Благодаря центральному местоположению, развитой инфраструктуре и высококачественному инженерному оборудованию, оба бизнес-центра пользуются стабильным спросом. На данный момент уровень вакантности в офисных центрах составляет не более 5%. Бизнес-центры предлагаются к приобретению как готовые активы. При этом объекты возможно использовать и под редевелопмент, в том числе со сменой функционального назначения.
«С каждым годом застройщикам становится все сложнее найти земельные участки под редевелопмент или новое строительство, особенно если речь идет о престижных районах столицы с благоприятным окружением и хорошей транспортной доступностью. Бизнес-центры компании "Серпуховской Двор-II" расположены в одном из самых популярных районов Москвы, всего в 10 минут езды от Садового кольца, вблизи станций метро. Рядом находятся Парк имени Горького и Нескучный сад. На наш взгляд, активы ООО "Серпуховской Двор-II" будут иметь большой спрос со стороны застройщиков в связи с локацией объектов, которые могут быть использованы под редевелопмент или строительство современных бизнес-центров, а также апартаментов», - комментирует Кирилл Бабиченко, директор отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL.
По данным консалтинговой компании JLL, объем офисных площадей класса В на рынке Москвы составляет 14,4 млн кв. м, из которых 66% соответствует классу В+ и 34% – В-. В 2020 году в эксплуатацию было введено девять объектов класса В+ общей площадью 94,7 тыс. кв. м, все объекты расположены за пределами ТТК. Совокупный объем сделок аренды и купли-продажи офисных площадей класса В в прошлом году составил 460 тыс. кв. м.
В бизнес-центрах класса В+ запрашиваемая ставка аренды варьируется в диапазоне 10-25 тыс. руб. за кв. м в год, а в классе В- ставка составляет 8-12 тыс. руб. за кв. м в год. Часть собственников, БЦ которых расположены преимущественно в центре города, продолжают держать ставки на докризисном уровне.
Объем инвестиционных сделок в сегменте офисной недвижимости, по данным JLL, в 2020 году составил 1,06 млрд долл. За последние 2-3 года интерес инвесторов к объектам классов В+ и В- растет. Если 5 лет назад основной объем приобретений был сконцентрирован на объектах класса А, то в 2020 году, около половины проходится на объекты класса В. Так же стоит отметить, что 17% от общего объема инвестиций пришлось на покупку объектов под редевелопмент.
Предлагаемые бизнес-центры обладают удобной транспортной доступностью, которая обусловлена расположением вблизи улиц Вавилова, Орджоникидзе, Люсиновская, Профсоюзная, Большая Тульская и Ленинский проспект. Объекты находятся в окружении офисов класса А и B, что создает деловую среду района. Расположение продаваемых участков в шаговой доступности друг от друга (15 минут) позволяет обслуживать объекты силами одной управляющей компании.
Преимуществами бизнес-центров также являются: полная обеспеченность всеми необходимыми энергоресурсами (с большим резервом); качественное инженерное оборудование (телекоммуникационное, программно-технические средства, приточно-вытяжная система вентиляции, кондиционирование, видеонаблюдение и т.д.); развитая сервисная инфраструктура (магазины, столовые, кафе, гостиница, банкоматы и т.д.); наземная охраняемая парковка на собственной закрытой территории; отработанная технология эффективного управления хозяйственной деятельностью бизнес-центров.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте