Еще с момента появления торговли люди интуитивно осознавали важность мерчандайзинга, стараясь оформить прилавки как можно более привлекательно для потенциальных покупателей. Однако наибольшее значение он обрел со второй половины XX века, когда конкуренция стремительно выросла, а покупатели получили огромный выбор. Сегодня мерчандайзинг - это целая наука по правильной выкладке товара, которая при грамотном подходе позволит увеличить продажи и повысить лояльность покупателей.
Мерчандайзинг как инструмент маркетинга
О том, что реклама является двигателем торговли, известно уже давно. Однако в современных условиях хорошо продуманной рекламной кампании недостаточно, чтобы добиться желаемого увеличения торгового оборота. Немаловажным моментом является то, как выгодно товар представлен в месте торговли, ведь около 65% покупателей принимают решение о покупке уже в самом магазине, отмечают исследователи. Задачей мерчандайзера в этом случае выступает грамотная выкладка продукции с тем, чтобы повлиять на ее выбор клиентами, стимулировать их приобретать больше, чем планировалось изначально.
Профессионалы в сфере мерчандайзинга также выполняют такой ассортимент задач, как:
- анализ активности конкурентов;
- визуальное оформление торгового пространства;
- своевременная рекламация продукции;
- контроль качества товаров.
Чтобы подобрать специалистов для выполнения всех этих задач, достаточно посетить портал Plan-O-Gram.Ru - http://plan-o-gram.ru. Компания «Планограмма» имеет большой опыт работы с торговыми объектами по всей России, и может предложить помощь консультантов высокой квалификации.
Преимущества сотрудничества с агентством «Планограмма»
Мерчандайзинг в торговой точке позволяет продумать максимально удобное для клиентов расположение продукции. А правильное оформление товара даст импульс к незапланированной покупке, то есть - увеличит средний чек и выручку магазина. Конечно же, здесь есть выработанные годами классические приемы, к примеру, расположение рядом продукции, которая применяется вместе. Однако не всегда они имеют должный эффект, а выявить причины этого без специалиста практически невозможно.
Профессиональные мерчандайзеры компании «Планограмма» обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы добиться нужного результата. Используя услуги специалистов, можно получить новый канал для привлечения покупателей, повышение спроса на продукцию и рост доходности торговой точки.