10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
10.03.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Картинка #51391
Фото: 

Комплексная застройка территорий повышает ликвидность квадратных метров. К такому выводу пришли участники дискуссии «Градостроительная политика: формирование сбалансированного рынка жилой недвижимости», которая состоялась в рамках выставки «Строительная неделя Московской области».

В 2012 году Правительство Московской области начало разработку региональных норм строительного проектирования на территории Подмосковья. Изменившись в ходе дискуссии с архитектурным сообществом и представителями бизнеса, сегодня нормативы полностью отражают правительственный тренд к качественным и разумным улучшениям городской среды обитания. «Не отступая от главной цели, нормы стали гибче, предложив градацию с учетом особенности конкретных территорий, - отметил в своем выступлении заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. - Так в результате изменений, в 17 городах Подмосковья сохранится возможность возводить дома высотностью до 17 этажей. В 4 поселениях появятся современные Сити - в Котельниках, Одинцово-1, Мытищах и Красногорске. При этом в 22 исторических городах области будет запрещена высотная застройка».

Разработка долгосрочной стратегии развития Подмосковья становится приоритетной задачей правительства. При этом жилое строительство не является самоцелью, а становится одним из элементов создания комплексной среды. Одна из важных задач – создание рабочих мест. «Исходя из количества людей, живущих сейчас в Подмосковье, требуется 4,7 млн рабочих мест. Между тем, существует только 2 млн. Это потенциал роста для региона, - говорит Алексей Воронцов, начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. – Наша задача создать «магический треугольник»: дом – работа – отдых, дать людям возможность работать и отдыхать вблизи от дома».

Дмитрий Зотов, директор по развитию бизнеса ГК «Мортон», считает важнейшей задачей создавать у людей эмоциональную привязку к новым районам, где они покупают квартиры. «Наши покупатели переезжают в только что построенные районы, о которых они ничего не знают, - объясняет Дмитрий Зотов. – Они – чужие среди чужих на чужой земле. Между тем, каждый из новых районов имеет свою историю, порой уходящую корнями в дохристианскую эпоху. Мы выпускаем для наших покупателей социальные путеводители по каждому из районов, где мы строим дома. В путеводителях собраны интересные факты об истории района, о людях, которые были связаны с этими территориями. Эти знания формируют у людей гордость за свой район, чувство причастности к его истории».

Сегодня потребитель ждет от строителей комплексного предложения: покупают не просто удобную квартиру, покупают среду обитания: удобный дом, удобную улицу, удобный район. Борьба за клиента стала решающим фактором: девелоперы развивают свои объекты в соответствии с изменением спроса. Сейчас уже неактуально рекламировать качество строительных материалов, декоративные элементы фасада – это считается естественным. На первый план выходит внешняя среда, услуги, уровень благоустройства. Все это невозможно создать в маленьком проекте, потому девелоперы тяготеют к укрупнению форматов – комплексному освоению территорий.

«Градостроительная политика, проводимая Московской областью и направленная на создание комфортной квартальной застройки ограниченной этажности, уже начинает менять облик Подмосковья, - считает Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. - По опыту создания наших жилых комплексов в формате «Города для жизни» соединить доступную цену с качественной архитектурной и полноценной инфраструктурой, возможно, если управлять стоимостью проектов и использовать эффект масштаба, когда проекты комплексного освоения территории строятся на участке не менее 30-40Га. В этом случае получается и вложится в архитектуру, и создать все необходимые социальные и инфраструктурные объекты, и достаточное количество мест социального притяжения, и школы и детские сады по авторским проектам, и качественную инженерию.

По мнению строителей, такой подход окупается. «Квартиры в районах, построенных в рамках комплексного освоения, при условии ответственного подхода застройщика к развитию инфраструктуры, продаются в среднем на 15% дороже единичных проектов со схожей локацией. При этом, несмотря на повышение цены, спрос на проекты комплексного освоения выше на 30%» - утверждает Владимир Воронин, президент ФСК «Лидер».

Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева,
Пресс-служба выставки «Строительная неделя Московской области-2014»
pr@stroymosreg.ru, 8-926-890-85-95




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
VSN Group, логотип группы

VSN Group: новостройки бизнес-класса составляют 45% рынка в пределах ТТК

Между Садовым кольцом и ТТК сегодня реализуются 64 проекта новостроек, наибольшую долю из которых занимают новостройки бизнес-класса, составляющие 45% от общего числа.
00
ЖК «СОЮЗ»

Балконы во всех квартирах есть только в четверти премиальных домов Москвы

Выпить чашку горячего кофе на рассвете или почитать книгу на открытом воздухе — лишь малая часть сценариев отдыха, доступного жителям квартир с балконами.
00
Сходненская улица, владение 42. Стартовая площадка по реновации

Программа реновации: на Сходненской улице появится новый дом

Согласован проект многоквартирного дома по программе реновации в районе Южное Тушино. Новостройка будет расположена по адресу: Сходненская улица, владение 42.
00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Ситихаусы стали самым востребованным редким форматом элитной недвижимости

В начале 2025 года в продаже на рынке Москвы находилось 1456 лотов высшего ценового сегмента. 229 из них — редкие форматы: пентхаусы, ситихаусы и виллы.
00
Ricci логотип

Обзор инвестиционного рынка недвижимости. Итоги 2024 года

В 2024 году на рынке недвижимости сохранялась высокая инвестиционная активность, объем сделок достиг рекордных уровней, и из-за инфляции, наблюдаемой в экономике, в том числе.
00
Школа от группы Абсолют, графика

Более 400 новых рабочих мест появится в 2025 году в объектах образования Новой Москвы

В этом году в микрорайонах «Первый Московский» и «Переделкино Ближнее» (ТиНАО) планируются к открытию три новых образовательных учреждения.
00
Intermark Real Estate (ранее Savills в России), логотип компании

Спрос на элитное жилье вернулся на докризисный уровень 2021 года

Прошедшая зима оказалась очень успешной для рынка элитных новостроек Москвы. Спрос на первичном премиальном рынке побил рекорды последних четырех лет и вернулся к показателям докризисной зимы 2020-2021 гг.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Топ готовых ЖК бизнес-класса, где можно приобрести квартиру в рассрочку

Во второй половине 2024 года на смену ипотеке пришли различные программы рассрочек, предоставляемые девелоперами. В начале 2025 года на долю сделок с рассрочкой приходится порядка 40% от их общего количества.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры «премьер» – рейтинг девелоперов Москвы по старту продаж новостроек

Аналитики компании «Метриум» составили рейтинг девелоперов Москвы по суммарной площади корпусов, которые появились в продаже в новых проектах 2024 года.
00
В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

В Калининграде завершили строительство уникального здания-шара «Планета Океан»

«СтройМонолитСервис», входящий в Группу компаний «Ориентир», завершил строительство экспозиционно-образовательного корпуса «Планета Океан» для Музея Мирового океана в Калининграде.
00
Девелоперская компания Level Group, логотип

За время строительства офисы дорожают в среднем на 40%

Аналитики консалтинговой компании Core.XP и девелопер Level Group провели совместное исследование динамики изменения цен продажи площадей в бизнес-центрах Москвы в зависимости от стадии строительства.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На торги выставили шесть нежилых помещений на Варшавском шоссе

На торги выставлено шесть помещений, площадь которых варьируется от 44,3 до 455 квм. Объекты свободного назначения расположены на Варшавском шоссе вблизи станций метро «Варшавская» и «Аннино».
00
Строительство дома по каркасной технологии

Каркасные дома под ключ: преимущества, особенности и этапы строительства

Строительство загородных домов сегодня представляет собой разнообразие современных технологий, среди которых одним из самых популярных решений являются каркасные дома.
00
Цените свой комфорт, как это делают кошки

Какой интернет-магазин выбрать для приобретения мебели

Главные плюсы выбора мебели для дома в интернет-магазинах: широкий ассортимент, удобство покупок, выгодные цены, доставка и сборка, а также возможность сравнения товаров и получения консультаций.
Или войти с помощью: