Из всех существующих сегментов коммерческой недвижимости гостиницы и отели занимают особое место. Они различаются между собой по уровню комфорта («звездам»), количеству номеров, архитектуре, набору дополнительных услуг и множеству других критериев. Не секрет, что инвестирование в гостиничную недвижимость связано с финансовым риском. Предприятие только в том случае окажется рентабельным, если компания займет свою нишу на рынке и выстоит в условиях конкуренции.
По сравнению с офисами, складами и торговыми комплексами, гостиницы требуют более существенных капиталовложений. Ведь для того чтобы отель стал востребованным, нужно не только удовлетворить все запросы клиента, но и взять за это наименьшую оплату. Начиная гостиничный бизнес, важно правильно разработать стратегию. Например, некоторые предприниматели останавливаются исключительно на бюджетных вариантах. Таким образом, недорогой хостел в Москве может приносить прибыль на уровне отеля среднего класса. Причиной тому высокая посещаемость, минимальные затраты на обслуживание постояльцев и оплату персонала, а также умеренное налогообложение. Все намного сложнее в отелях премиум-класса, где привлечь или оттолкнуть клиента способен уже внешний вид служащего, оказавшегося в холле. Что же касается номеров в таких гостиницах, они должны быть не только хорошо обставлены, но и сверкать чистотой 24 часа в сутки.
И все же гостиничный бизнес – это выгодное предприятие, приносящее стабильный доход. Какому бы классу ни отдали предпочтение будущие владельцы отеля, строить подобную недвижимость следует по самым современным технологиям. Качество материала обеспечит оптимальные эксплуатационные характеристики объекта и предотвратит аварийные ситуации: трещины в стенах и фундаменте, неравномерную осадку здания, повреждение инженерных систем и другие недоразумения.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте