Сегодня в нашей рубрике "Экономика и бизнес" знакомим вас с новым интересным сервисом для предприятий обслуживающих население и принимающих оплату дебетовыми и кредитными картами - Гости.Money.
Гости.Money - новое решение для предприятий сервиса, сайт: gosti.money
Одна из основных проблем перехода современных обслуживающих население организаций на прием электронных платежей заключается в том, что потребителю услуги становится неудобно оставлять чаевые. Мы понимаем, что такая возможность у него сохраняется - ведь, получив чек и оплатив его своей картой Visa или Мир, он конечно может оставить какое то количество наличных денег своему официанту, парикмахеру, мастеру техсервиса и так далее.
Но правда жизни заключается в том, что чем больше люди расплачиваются электронными деньгами, чем больше они к этому привыкают, тем меньше они начинают носить при себе наличных денег. Автор этих строк, например, и вовсе может оказаться в салоне красоты без "кеша", так как уже много лет прекрасно обходится только своей дебетовой картой Сбербанка. Как же тогда быть, если культура потребления какого либо сервиса предполагает оставление некоторой суммы в виде чаевых?
И вот, на помощь бизнесу и потребителю услуг пришли разработчики нового приложения gosti.money. Суть его заключается в том, что на чек оплаты услуги наносится QR-код, позволяющий гражданину перейти на сайт приложения и в несколько касаний выбрать размер и оплатить чаевые в пользу обслужившего его сотрудника. Кроме того, там же он сможет и оставить свой отзыв об услуге. Таким образом решается сразу несколько проблем - можно, с одной стороны, и чаевые оплатить, и высказаться, а с другой стороны - администрация заведения будет иметь обратную реакцию от клиентов.
Чек с QR-кодом для оплаты чаевых, пример, источник: gosti.money
Внедрение приложения в бизнес-процесс предприятия также просто - необходима небольшая настройка программного обеспечения кассы предприятия силами самих разработчиков, для чего они приезжают на место обслуживания населения, производят необходимые действия с ПО, а также обучают персонал компании. Все это занимает не более часа или двух - подробнее о процедуре настройки читайте на официальном сайте приложения https://gosti.money/.
Оплата чаевых и написание отзыва, пример, источник: gosti.money
Мы уверены, что данное бизнес-приложение ждет блестящее будущее и ему удастся охватить большое количество точек обслуживания населения. Это тот редкий случай, когда он внедрения относительно простого решения действительно способны выиграть все стороны - и разработчики, и компании-потребители приложения, и их клиенты, и даже их собственный персонал. Однозначно рекомендуем воспользоваться!