Развитая торгово-развлекательная инфраструктура – признак высокого уровня, индикатор доходов жителей города. Не удивительно, что наличие качественных торговых центров рядом с домом нередко служит для покупателей новостроек дополнительным аргументом, так как может существенно упростить дальнейшее благоустройство жилья и сделать проживание более комфортным.
Аналитики компании «Метриум Групп» исследовали объекты торговой недвижимости, расположенные в Московской области и составили рейтинг городов Ближнего Подмосковья, наиболее обеспеченных торговыми площадями (от 5 тыс. кв.м.). В ТОП-5 вошли территории, на которых в ближайшие 3-4 года ожидается самое стремительное развитие рынка торговой недвижимости, а, следовательно, будут созданы лучшие условия для шопинга и досуга.
Главным критерием при ранжировании городов послужил индекс обеспеченности территории торговыми площадями - соотношение общей площади качественных торговых объектов к численности населения. При расчете индекса учитывались работающие ТЦ (которые были построены в рамках специально разработанной концепции), а также объекты, запланированные к открытию до 2016 года.
1. Химки - территория новых форматов
Индекс обеспеченности - 3,5 кв.м на человека
Запланированный ввод торговых площадей - 338 580 кв.м.
Химки обладает самой развитой торговой инфраструктурой среди всех городов Подмосковья: здесь по факту уже построено наибольшее количество «торговых метров». Среди них - крупнейший торговый центр России «МЕГА Химки», включающий в себя гипермаркеты ИКЕА, АШАН, OBI. Рядом расположены мебельные «монстры» - «ЛИГА» и «ГРАНД». Таким образом, у местных жителей есть возможность купить, не выезжая за пределы города, все, что только может потребоваться по хозяйству - начиная от продуктов и заканчивая строительными материалами, а также мебелью для благоустройства своего нового жилья.
Лидирует Химки и по планам строительства новых торговых площадей. В 2014 году здесь обещает появиться суперрегиональный центр торговли и развлечений «Левый берег» (300 тыс. кв.м.). Масштаб проекта позволяет обеспечить присутствие ведущих торговых операторов в каждом сегменте: продуктовый гипермаркет, супермаркет бытовой техники и электроники, супермаркет формата DIY, супермаркеты детских и спортивных товаров, многозальный кинотеатр, семейный развлекательный центр. Кроме того, это будет крупнейшая в Москве и наиболее диверсифицированная крытая развлекательная зона.
Однако, главное ожидаемое событие - появление весной 2013 года в Химках Fashion House Outlet Centre Moscow (38 580 кв.м.), в 15 км от МКАД. Формат аутлетов - пока еще новый для столицы, поэтому вызывает большой интерес. Планируется, что это будет один из крупнейших аутлетов в Европе, в котором расположатся около 200 магазинов ведущих мировых модных брендов. "Строительство аутлет-центра именно в Химках - весьма логичное решение, - говорит Мария ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте