В наше время новых технологий мы уже практически не можем обойтись без телефона, компьютера и Интернета. Это стало средством не только досуга, но и частью бизнеса, способом заработка. Многие компании активно используют телефонные звонки и интернет-рассылку для оповещения своих клиентов о какой-либо информации, касающейся их сотрудничества. Это очень удобный способ напомнить о себе, привлечь внимание как уже имеющихся, так и новых клиентов, провести голосования или опрос. Также это дает возможность ненавязчиво напомнить должникам об их долге.
Итак, придя к выводу, что организации необходимо совершить вышеперечисленные действия, возникает вопрос: как именно это сделать? Многие уже знают, что лучшим помощником в этом деле для вас станет сервис автоматического обзвона – «Звонопёс». Главной целью компании является оповещение клиентов заказчика. Все, что вам нужно, – предоставить клиентскую базу телефонов или электронных адресов.
«Звонопёс» может оповестить ваших клиентов разными способами, выбор зависит от цели оповещения. Есть вариант автоматизации: сервис в автоматическом режиме обзвонит ваших клиентов и предоставляет им всю необходимую вам информацию. От вас требуется только внести базу номеров, а также аудиозапись. После проведенной работы вам будет предоставлен отчет. Если у вас нет нужной аудиозаписи, то существует возможность ее генерации с помощью Yandex Speechkit©.
Если вы хотите, чтобы клиент мог перезвонить вам для уточнения некоторых вопросов, можно также оставить номер для обратного звонка. В случае прямого звонка компания располагает большим количеством операторов, что позволяет клиентам дозваниваться очень быстро.
Помимо всего этого, «Звонопёс» может легко осуществить верификацию вашей базы. Это значит, что он без труда может очистить ее от ненужных вам, неактивных номеров. А для повышенной эффективности работы компания располагает API, что позволит соединить вашу программу с ее сервисом.
Сервис «Звонопёс» дает возможность вам самостоятельно осуществлять рассылки прямо с его сайта. Вам необходимо зарегистрироваться и приступить к работе. Для этого вам не нужно устанавливать абсолютно никаких программ – просто создайте свой личный кабинет и внесите свои данные. Смело пользуйтесь актуальными услугами компании и забудьте про все проблемы обзвона клиентов и онлайн-рассылки.