«Главстрой» за концепцию официальных аккаунтов компании и проектов «Береговой» и Balance был отмечен специальной внеконкурсной номинацией «Лучшая концепция ведения социальных сетей» на WOW Awards 2021. Это премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты и новые тренды на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 350 заявок от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.
Формат ведения социальных сетей «Главстрой» и создание уникальной коммуникационной платформы проектов «Береговой» и Balance получили признание экспертов и покорили своей яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Эксперты WOW Awards отметили сильные стороны проекта Balance и «Береговой» в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда, высокий интерес к аккаунтам со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.
Особенностью коммуникационной платформы официальных аккаунтов компании является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания современных городских кварталов.
В официальных аккаунтах «Главстрой» за последний год выступило более 300 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. «Главстрой» провел порядка 100 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 2 500 000 человек.
Официальные аккаунты проектов «Главстрой» ежегодно выигрывают в конкурсной программе WOW Awards в категории Digital. В 2020 году победу одержала концепция официальных аккаунтов жилого квартала на Москве-реке «Береговой», а в 2021 в категории Digital победу получила коммуникационная платформа Balance.
Сергей Потапов, руководитель отдела PR развития проектов «Главстрой»:
- Задача официальных аккаунтов компании в социальных сетях -- формировать устойчивую лояльность бренду, что, в свою очередь, удерживает старых и привлекает новых сторонников. Люди подписываются на нас, потому что им интересно, и среди них есть те, кто купил или готов купить квартиру в наших проектах. Кроме того, постоянный клиент -- это не только регулярные покупки, но и рекомендации, то есть так называемый эффект «сарафанного радио»: клиент, купивший квартиру и включившийся в группу комьюнити, рассказывает окружающим о преимуществах своего выбора -- о собственном парке около дома, об уникальной архитектуре, современных технологиях и сервисах, о соседях, с которыми он уже успел подружиться. Это и называется имиджевой коммуникацией, обеспечивающей лояльностью к бренду.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте