Главный семинар по маркетингу в России “Главмаркетинг” пройдёт с 21 по 22 мая в Москве, в Театре “Россия” (Пушкинская пл.,2) и 23 мая в конференц-зоне DI Telegraph (Тверская ул., 7).
“Главмаркетинг” - это единая образовательная программа, 10 ведущих маркетеров страны, более 1 000 участников!
Тренеры и методы были отобраны в ходе 7-летней работы маркетингового агентства. В течение всего этого времени авторы семинара сталкивались с самыми разными задачами, и, чтобы их решить, подбирали методы, технологии, специалистов. Авторы собрали воедино все эти технологии, которые прошли тестирование среди реальных клиентов, и создали главный семинар по маркетингу в стране - “Главмаркетинг”.
Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по‐настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из‐за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
В роли кураторов выступят: Игорь Манн, российский маркетолог, автор бизнес-книг, издатель, Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети “Уютерра”, совладелец розничной сети “SPAR”, ведущий бизнес-тренер, а также Илья Пискулин, директор маркетингового агентства “Love marketing”, автор и организатор семинара “Главмаркетинг”.
Спикерами станут ведущие бизнес-тренеры России в области маркетинга и PR, такие как Инна Алексеева - тренер-практик, владелец коммуникационного агентства PR partner, Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes GVCG, шеф-редактор Venture Business News, Игорь Липсиц - профессор Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики” и другие.
“Выступать будут только те тренеры, методы которых мы уже апробировали в реальной работе, и эти методы доказали свою эффективность. Находясь на сцене все три дня, я буду ручаться за каждое слово, сказанное спикером, и каждый метод буду подкреплять реальным примером”, - рассказывает Илья Пискулин, автор семинара “Главмаркетинг”.
Прослушав семинар маркетологи и предприниматели научатся создавать коммуникационные стратегии и бренды своими силами, рассказывать и описывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Всем участникам будут выданы инструменты, позволившие спикерам сделать предприятия успешными, не допустив ни одной осечки. Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей, (включая онлайн-трансляцию).
Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте ГЛАВМАРКЕТИНГ.РФ или по телефону 8-800-555-6198.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте