В эфире радиостанции "Серебряный дождь" 21 апреля в 18:00 (мск) специальный гость, Илья Пискулин, автор главного семинара по маркетингу в стране “Главмаркетинг” расскажет о семинаре в радиопрограмме “Ежедневник”.
В прямом эфире "Серебряного Дождя" ведущий программы Юрий Пронько обсудит с Ильёй Пискулиным, что же такое семинар "Главмаркетинг", почему он является главным по маркетингу в стране и что получат участники семинара.
Илья Пискулин расскажет что его сподвигло организовать такой масштабный семинар с единой образовательной программой, и чем он отличается от других лекций и конференций по маркетингу.
Напомним, что семинар "Главмаркетинг" пройдёт в Москве с 21 по 23 мая. Десять ведущих маркетёров страны расскажут о том, что такое маркетинг, как создавать коммуникативные стратегии и бренды, как рассказывать в текстах о своих компаниях, продуктах, себе, нанимать маркетологов и создавать службы маркетинга, вести работу в социальных медиа. Все методики и инструменты отобраны в течение 7-летней работы маркетингового агентства и собраны в единую образовательную программу.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте