ГК ФСК - крупнейших застройщик России. Компания имеет 16-ти летнюю бизнес-историю. За это время сформировались основные принципы и ценности ГК ФСК — справедливость, проактивность, развитие, доверие, эффективность.
Вице-президент по стратегии и управлению персоналом ГК ФСК Юлия Итаева говорит о своей компании следующее:
“ГК ФСК — это место силы наших сотрудников, уникальная среда, где каждый может раскрыть свой потенциал, реализовать амбициозные и интересные задачи в команде единомышленников.”
Как уже отмечалось, сфера деятельности ГК ФСК - строительство жилья. Это непростой и динамичный бизнес, который требует от всех, без исключения, сотрудников компании высокой компетенции и непрерывного развития.
Повышению эффективности сотрудников способствует гибкий подход руководства в подходе к рабочим процессам. В корпоративной культуре девелопера важное место занимают гибкие команды, гибкий офис, гибкий формат работы. К гибридному построению всех производственных процессов руководство компании пришло по итогом работы во время пандемии 2020 года.
Специалисты ГК ФСК могут продуктивно работать дистанционно, поэтому в компании частично сохранен удаленный формат работы.
Весь топ-менеджмент девелопера теперь работает в одном помещении с рядовыми сотрудниками. Это уникальный опыт, способствующий сплочению коллектива и формирования особого микроклимата: место работы - место силы коллектива ГК ФСК.
Вице-президент по стратегии и управлению персоналом ГК ФСК Юлия Итаева отмечает:
“В числе сотрудников есть много уникальных профессионалов, которые работают в компании практически с момента основания и внесли ощутимый вклад в ее процветание. Это совсем другой культурный код. У людей горят глаза, они постоянно развиваются, совершенствуют процессы, живут «идеальными секциями», «атрибутивными моделями», «BIM-технологиями» и другими амбициозными идеями.
Говоря о преимуществах компании как работодателя, не могу не отметить личность акционера. Он очень глубоко погружается в операционную деятельность, знает каждую цифру, владеет деталями, вовлекается во все проекты и готов тратить время на работу в режиме 24/7. Такой подход заряжает сотрудников. Поэтому, если говорить о главном критерии выбора работодателя, для меня в первую очередь важна личность первого лица и смыслы, которыми живет компания.”
В 2021 году ГК ФСК приступила к созданию новой бренд-платформы. Специалисты компании сформулировали внешнее и внутреннее бренд-позиционирование, которое имеет отношение к команде, к клиенту и продукту — Ваше место силы.
В приложении к продукту или клиенту - это выражается в создании города вокруг человека, его ценностей и желаний. Формируя заботливую среду, ГК ФСК меняет образ городов и образ жизни людей их населяющих.
В приложении к команде ГК ФСК — это место силы своих сотрудников. В компании создана неповторимая среда, где каждый специалист может раскрыть свой потенциал, выполнить самые передовые задачи в команде соратников.
Руководство ГК ФСК опирается на уважение к опыту и знаниям, предоставляя работникам возможность для реализации собственных идей в максимально комфортных условиях. Девелопер создает внутреннюю экосистему, в центре которой человекоцентричный подход во всех его проявлениях.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте