Торговый центр, который ГК «А101» создает в рамках первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино», станет первым в Новомосковском округе Москвы объектом «гибридного» формата, в котором преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга и получения новых впечатлений. Об этом сообщила руководитель управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева на ежегодной конференции ИД «Коммерсант» «День ритейла».
«Онлайн-торговля получила мощный толчок для развития не только из-за пандемии, но еще и в силу потери интереса к большим торговым центрам как к месту совершения покупок. Только объектам, в которых предусмотрен разнообразный функционал для совместного досуга, удалось сохранить нормальный уровень трафика, у остальных он сократился на 20% только за последние недели. При этом походы в ТЦ по-прежнему популярны у тех, для кого физический магазин является или способом быстро купить то, что нужно, или витриной, где можно ознакомиться с брендом, получить от него собственное впечатление. Поэтому наша стратегия на рынке торговой недвижимости заключается в объединении преимуществ онлайн-покупок и персонального «знакомства» с брендами», - пояснила Оксана Моисеева.
Общая площадь торгового центра в Бизнес-квартале «Прокшино» составит 9 тыс. кв. метров. Вся центральная его часть отводится шоу-пойнтам – небольшим киоскам для краткосрочной аренды, где молодые бренды получат возможность наладить контакт с потребителями, а крупные компании смогут тестировать новые продукты или устраивать небольшие мероприятия и необычные акции.
«Подобная площадка для прямой коммуникации с клиентами может сократить расходы на продвижение примерно на 30% и повысить лояльность сильнее, чем при использовании традиционных инструментов. Сами киоски будут устроены так, что пространство можно оперативно трансформировать под разные задачи, а арендная схема обеспечит сменяемость брендов и большее разнообразие – эта зона никогда не надоест посетителям», - рассказала Оксана Моисеева.
Потребительский опыт «гибридного» формата шоппинга отражен в концепции «свободные руки». Она предполагает, что в классических магазинах можно не только ознакомиться с товаром, но и сделать онлайн-заказ через специальный стенд в магазине или приложение на телефоне. Оплаченный товар не выдадут покупателю, а отправят в консьерж-зону. Там будут храниться все купленные посетителем товары, а на выходе он сможет или забрать покупки самостоятельно, или оформить их доставку домой.
«Важно, что в торговый центр можно будет попасть на лифте прямо из офисной зоны. И этот переход будет моментальным: гибкое пространство на выходе из лифтов объединит офисную и торговую часть здания в большое лобби площадью 4 тыс. кв. метров. Здесь резидентам офисов будут доступны товары повседневного спроса, бытовые услуги, разнообразное питание и т.п.
Строительство первой очереди Бизнес-квартала «Прокшино» началось в декабре 2020 года. Завершить его планируется к 2023 году.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте