Пандемия изменила отношение компаний к коммерческой недвижимости: в тренде уже не open space – сегодня мини-офисы в Москве активно сдаются в аренду. Во всем мире растет интерес к формату flex office. В так называемых «гибких» офисах можно оперативно трансформировать рабочее пространство, менять количество мест, варьировать режим занятости сотрудников.
Гибкие офисы как способ экономии
Когда компании вынужденно перевели значительную часть персонала на «удаленку», выяснилось, что выгодно отказаться от жесткого закрепления места за каждым сотрудником. Таким образом легко избавиться от капитальных затрат, сократить расходы на содержание офисного пространства. Достаточно взять мини-офис в Москве в аренду и составить для персонала оптимальные графики посещения. Одни сотрудники занимают свободные рабочие места, другие работают на выезде или удаленно, из дома, потом задачи меняются.
«Митинг Пойнт»: гибкие офисы с комплексным сервисом
Московская сеть сервисных бизнес-пространств Meeting Point предлагает компаниям, работающим в новом формате, комплексные продуманные решения. Арендаторам больше не нужно беспокоиться о меблировке помещений и коммунальных платежах, о бытовых нуждах работников. В арендную плату за офисы «Митинг Пойнт» все включено:
- освещение;
- удобная мебель;
- индивидуальные климатические системы;
- высокоскоростной интернет, виртуальная телефония;
- уютные бизнес-гостиные для сотрудников и посетителей.
Резиденты могут в любое время использовать общую инфраструктуру офисного пространства: принтерную с МФУ, кухню и кофе-пойнт. Арендодатель оплачивает уборку, охрану, коммунальные расходы. В арендную плату, по умолчанию, включаются услуги сотрудника ресепшен и секретаря, а также IT-поддержка.
Преимущества гибких офисов
Этот формат дает бизнесу возможность снижать расходы и оперативно реагировать на меняющиеся экономические условия. Гибкое офисное пространство быстро и легко масштабируется: сегодня компания арендует определенное число физических рабочих мест, а завтра может сокращать их или наоборот, увеличивать, снимая соседние помещения в том же коворкинге.
Необходимая мебель предоставляется арендаторам по запросу. В течение нескольких часов в месяц можно занимать переговорные комнаты бесплатно. IT-инженеры Meeting Point оказывают поддержку в проведении бизнес-мероприятий, веб-конференций. Резидентам не приходится ежедневно решать непрофильные задачи: вспомогательные расходы и бытовые проблемы клиентов – зона ответственности арендодателя.