С 2011 года объем финансирования строительства новых линий и станций столичного метрополитена будет увеличен на 50%. В следующие годы предполагается увеличить выделение бюджетных средств на московскую подземку уже в разы.
Как известно «Московский метрострой», который в скором времени должен стать частной компанией, переживал несколько этапов ударного строительства новых участков. Последний из них приходится на 1980-е годы – к моменту распада СССР задел метростроевцев измерялся примерно 50 километрами проложенных трасс.
В настоящее время мэр Москвы Сергей Собянин, возможно, апеллируя к опыту эпохи позднего застоя и ранней перестройки, поставил перед строителями метро аналогичную задачу, то есть создание новой полусотни километров линий и станций. При этом градоначальник считает, что переход к типовым проектам позволит уменьшить себестоимость новых участков метрополитена.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте