Аналитики предсказывают, что через семь лет объемы перевозок МКЖД и пригородных электричек составят 1 млрд человек в год, что значительно превышает современные пропускные способности транспортного узла.
«Сегодня все, что можно было выжать из существующей инфраструктуры, выжато, за последние два года объем пригородных перевозок увеличился на 30 процентов за счет интенсификации движения, ввода нового подвижного состава и так далее. Но дальше двигаться некуда, действующая инфраструктура просто неспособна принять больше пригородных поездов», — признал Сергей Собянин, выступая перед городскими парламентариями.
«Мы вместе с РЖД, Министерством транспорта, правительством Российской Федерации, по сути дела, определили источники финансирования этого мегапроекта, — продолжил мэр. — Он начинает приобретать конкретные параметры, конкретное направление работы и на МКЖД, и на пригородных перевозках. Речь идет о строительстве 240 километров новых линий пригородного сообщения, железнодорожных переездов, всей инфраструктуры, в том числе и строительство МКЖД, его электрификация и включение в систему городского общественного транспорта», - объявил столичный мэр.
«Мы планируем, что до 2018 — 2020 годов проект будет реализован. По сути, мы получим второе наземное метро и по объему перевозок, и по комфортности. Перевозки будут составлять около одного миллиарда пассажиров в год. Это в значительной степени разгрузит дороги, по которым сейчас большинство жителей Подмосковья приезжает в столицу на работу», — добавил он.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте