Эксперты оценивают строительство направленных съездов на МКАД как одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. В частности, такое мнение высказал начальник аналитического отдела экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков.
«Основная проблема кольцевой дороги не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они очень хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но, если транспортный поток значительно увеличивается, имеют свойство „самозапираться“. То есть блокируется один въезд — практически сразу же „встают“ все остальные», — рассказал Мухортиков, отметив, что именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.
«Еще четыре подобных развязки на МКАД находятся в строительстве: это пересечение с Дмитровским шоссе, улицей Подольских Курсантов, а также со строящейся дорогой Москва-Санкт-Петербург и платной дорогой, которая пойдет в обход Одинцово», — сообщил Мухортиков, добавив, что, тем не менее, реконструкция кольцевой должна быть комплексной, поэтому специалисты стройкомплекса разрабатывают проект планировки МКАД.
Кроме того, транспортные проблемы кольцевой автодороги поможет решить строительство направленных съездов на эстакаде, а также боковых проездов.
«Направленные съезды нужны, чтобы повысить пропускную способность развязок, а боковые проезды — чтобы все съезды и заезды на развязку не мешали основному потоку, движущемуся по магистрали. Все эти мероприятия предусмотрены в разрабатываемом проекте планировки», — пояснил он.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте