Центр Probok.net предлагает ввести дифференцированный скоростной режим на дорогах Москвы, поделив их на локальные и магистральные. Введение такой системы существенно уменьшило бы время в пути, но чиновники не готовы к этому, пишет в своем блоге глава центра Александр Шумский.
Как отмечает эксперт, улично-дорожная сеть в городахразвитых стран состоит из двух контуров, куда входят соответственно местные или локальные улицы и магистральные дороги. Функции этих двух контуров принципиально различаются: Локальные улицы предназначены для движения автомобилей с малыми скоростями на небольшие расстояния, и для пешеходов там создан режим наибольшего благоприятствования. Магистральные же дороги предназначены для быстрого передвижения транспорта. Поэтому максимальная скорость движения машин по местным дорогам обычно не превышает ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте