Опубликованный во вторник план мероприятий по улучшению транспортной ситуации в Москве эксперты считают первым конкретным документом в решении этой проблемы и надеются, что предложенные меры приведут к тому, что на дорогах станут меньше бросать автомобили, а большинство автолюбителей пересядут на общественный транспорт. В то же время эксперты сходятся во мнении, что документ нуждается в значительной доработке.
Власти российской столицы во вторник обнародовали план первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, в который жители города смогут внести свои предложения. Он предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. В частности, предлагается увеличить число полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 метра (крайняя левая полоса движения).
Интернет-пользователи принялись активно обсуждать новый "транспортный генплан", предлагая свои пути решения проблемы пробок в столице, а власти Москвы уже приступили к реализации некоторых мер, в частности, была ограничена парковка автомобилей на Тверской улице в центре столицы и началась проверка транспортных узлов и объектов вблизи станций метро на предмет самостроя.
Эксперты высказались за доработку
Как сообщил РИА Новости исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников, прописанные в документе меры положительно скажутся на развитии транспорта в Москве, но их еще раз необходимо продумать.
"Я положительно отнесся к этому документу. Это первый комплексный документ, который призван решить проблему пробок. Но, я думаю, он претерпит изменения. У меня, например, есть вопросы по ряду пунктов", - сказал он.
Свешникова, в частности, заинтересовало предложение о замене маршрутных такси на автобусы большей вместимости.
"У нас в законодательстве нет такого понятия, как маршрутное такси. Все они являются средствами для перевозки пассажиров. Надо определиться, что в таком случае предлагается сделать ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте