По мнению основателя проектного бюро Rumpu Евгения Богданова, все жилье в столице, названное экологическим, является всего лишь маркетинговым ходом. По его словам, таким образом дела обстоят даже при учете того, что в стране в действие вступил закон о стратегии развития энергосберегающих технологий в строительстве. Но несмотря на это, данные технологии применяются при коммерческом девелопменте, лишь если эта экономия выгодна самому застройщику.
По мнению Евгения Богданова, сейчас для любого застройщика важно продать объект, а как именно он будет эксплуатироваться, его не интересует. Стоит отметить, что это оборудование стоит немалых денег и привозят его из-за границы. Исходя из этого, существует две цифры – стоимость дома и стоимость эксплуатации. Для русского человека западные ценности пока не свойственны, поэтому для большинства девелоперов на данный момент более важна первая цифра. Таким образом, в большинстве случаев, когда застройщики заявляют о том, что их жилье является экологическим – это является фикцией и, скорее, маркетинговым ходом.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте