Улично-дорожная сеть Москвы способна обеспечить полноценное движение одновременно для 350-400 тысяч автомобилей.
Как рассказал в интервью "РИА Новости – Недвижимость" научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, в Москве привычные меры, отработанные в крупнейших городах мира, могут и не "прокатить".
По словам М.Блинкина, планируемый в Генплане развития Москвы до 2025 года прирост дорожной сети вызывает множество вопросов.
«В 2010-1015 годах намечено вводить в среднем 13 километров городских автомобильных магистралей в год, в 2016-2025 годах этот же показатель должен составить 110 километров в год. Исходя из ценовой статистики последних лет, получается, что ежегодный ввод 10 километров магистральных многополосных дорог потребует порядка 1 миллиарда долларов, что бюджет Москвы в принципе осилит. А вот вводы магистральных дорог темпом порядка 100 километров в год обозначают годовые размеры дорожного бюджета в 10 миллиардов долларов – такими возможностями, пожалуй, не располагает ни один город мира», - рассказал эксперт.
Напомним, что в настоящее время в Москве насчитывается не менее 3,5 тысяч автомобилей.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте