"Ъ" стали известны финансовые потребности железных дорог Крыма на 2015-2017 годы. По данным ГП "Крымская железная дорога" (КЖД) и подсчетам аналитиков, только на поддержание текущей деятельности и обновление подвижного состава компании нужно 26,4-31,7 млрд руб. Аналитики уверены, что без этих денег КЖД будет сложно функционировать, но вероятность получения их из бюджета не очевидна.
В распоряжении "Ъ" оказалась презентация КЖД, подготовленная к прошедшему 24-25 июля в Алуште транспортному форуму. В ней указываются необходимые объемы инвестиций в КЖД в 2015-2017 годы на ремонт путей и поддержание текущей деятельности. Общая потребность оценена в 7,9 млрд руб., из них 3,5 млрд руб.— в 2015 году и по 2,1 млрд руб. — в последующие два года. Большую часть денег планируется направить на модернизацию и капитальный ремонт путей, также часть суммы пойдет на планово-предупредительные и проектные работы.
В презентации также указывается потребность в обновлении локомотивного парка и пассажирских вагонов. По подсчетам КЖД, в течение 2014-2017 годы завершится срок службы 101 из 132 задействованных в работе локомотивов, а также всех 823 имеющихся пассажирских ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте