Госкомпания разорвала отношения с застройщиком, однако тот продолжает возводить портовые терминалы Большого Сочи.
Арбитражный суд Краснодарского края сейчас рассматривает иски «Олимпстроя» к одной из крупнейших финансово-промышленных групп Юга России «Донинвесту» о передаче прав на земельные участки и взыскании пеней на 20 млн рублей за задержку с проектной документацией.
Рамочное соглашение об участии «Донинвеста» в олимпийской стройке было подписано с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым в марте 2009 года. Происходило это в Каннах на крупнейшей выставке по строительству - MIPIM. Соглашение в тематику выставки вписывалось идеально - речь шла о строительстве 16 терминалов для местного пассажирского морского транспорта, на всем протяжении побережья Большого Сочи, это 145 км по автодороге.
Между терминалами планировалось запустить специально закупленные пассажирские суда, которые исполняли бы роль морских маршрутных такси. В таком виде проект оценивался в сумму порядка $1 млрд, включая покупку судов и постройку базы для них.
После одобрения сотрудничества губернатором Ткачевым все вопросы решились оперативно и 6 октября 2009 года «Донинвест» подписал контракт с «Олимпстроем» о строительстве 8 морских терминалов в Сочи и приобретении судов.
Если судить по хронике дальнейших событий на сайте сочинского подразделения «Донинвеста», работа поначалу шла в высоком темпе: в марте 2010 года подписывается соглашение о строительстве судов с голландской компанией Damen, а месяц спустя - с китайской China Gezhouba Corp., выбранной в качестве строителя ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте