Инвестиции в развитие аэропорта и прилегающих комплексов до 2018 года составят 126,1 млрд рублей. На эти деньги будет, в частности, построен новый город. Но ряд нерешенных проблем может испугать инвесторов, что ставит под сомнение реализацию проекта.
До 2018 года объем инвестиций в развитие структуры аэропорта «Домодедово» составит 126,1 млрд рублей, причем 53,6 млрд рублей из них поступят из федерального бюджета. Об этом во вторник, 27 сентября, заявил управляющий директор Domodedovo Construction Management Павел Черепков, представляя проект «Аэротрополис «Домодедово».
По словам председателя совета директоров группы «Домодедово» Дмитрия Каменщика, у проекта будет четыре источника финансирования: собственные средства, частный капитал, средства федерального бюджета и бюджета Московской области. Что касается планов «Домодедово» относительно IPO, Каменщик заявил, что в настоящее время этот вопрос на повестке дня не стоит, однако полностью исключать такого варианта развития событий все же не стоит.
Всего до 2020 года «Домодедово», по словам Каменщика, направит на развитие инфраструктуры аэропорта около 108 млрд рублей собственных средств. Схема вложений компании выглядит следующим образом: до конца 2011 года — 7,3 млрд рублей, в 2012 году — около 18 млрд, с 2012 по 2015 год — 54 млрд, с 2015 по 2020 год — еще 28,7 млрд рублей.
Руководители компании рассказали также о стратегических строительных и девелоперских проектах аэропорта, в числе которых значатся строительство многоярусного паркинга, развитие аэродромного комплекса, реконструкция здания аэровокзала. Помимо этого, планируется создать «Аэротрополис «Домодедово» — так компания называла новую форму градостроительного образования, которая, по замыслу проектировщиков, будет включать в себя бизнес-парки, логистические и индустриальные центры, торговые комплексы, технологические, информационные и коммуникационные центры.
По словам Павла Черепкова, на реконструкцию взлетно-посадочной полосы № 1 компания планирует направить 13,6 млрд рублей и завершить проект в четвертом квартале следующего года, на реконструкцию перрона — 26 млрд рублей, включая 10 млрд из федерального бюджета (завершение проекта намечено на четвертый квартал 2017 года). На строительство новой взлетно-посадочной полосы в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России» (2010–2015 годы) компания готова выделить 30 млрд рублей. На развитие первой очереди пассажирского терминала в аэропорту «Домодедово» — 11,5 млрд рублей, второй очереди — 22,7 млрд, третьей — 12,9 млрд.
К 2015 году в аэропорту компания также планирует построить два многоярусных паркинга, которые увеличат общую емкость сети парковок в «Домодедово» до 9,7 тысяч машиномест. Стоимость этого проекта — 5,49 млрд рублей, ввод в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте