Волоколамское шоссе уходит от Москвы на запад (и немного на север). Места эти объективно очень неплохие (преимущественно западные ветры обеспечивают чистоту воздуха, есть реки и водохранилища), однако изрядно заселены человеком. Какова на Волоколамке ситуация с загородной недвижимостью, как чувствует себя тамошний рынок – с этими вопросами мы и постарались разобраться в рамках нашего очередного «географического обзора».
Трасса: старость не в радость
Начнем, как всегда, с транспортной ситуации. Опрошенные нами эксперты отзывались о данном предмете, мягко говоря, без восторга. «Волоколамское шоссе является одной из старейших трасс, - сказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Людмила Архипова, руководитель отдела продаж компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». – «Древность» объясняет наличие большого числа населенных пунктов, через которые эта трасса проходит и где создаются основные заторы. Например, в Красногорске Волоколамское шоссе является главной улицей, поэтому на этом участке дороги и в районе Митино часто создаются пробки».
«По ходу этого шоссе расположено несколько крупных городов: Красногорск, Нахабино, Дедовск, Истра, - поддерживает коллегу Евгений Клец, руководитель отдела продаж компании «Вектор Инвестментс». – Также эта трасса всегда была популярным дачным направлением, поэтому сегодня она с трудом справляется с возрастающей нагрузкой».
У Волоколамки есть отличный дублер – Новорижская трасса (о ней мы обязательно расскажем в будущем в отдельном обзоре). Это новое и современное шоссе, вот только транспортную ситуацию на Волоколамском оно сильно не улучшает. Во-первых, на Новой Риге за последние годы понастроено много своей недвижимости, которая создает собственный весьма напряженный трафик. А во-вторых, автомобилисты, переезжающие с одного шоссе на другое, создают дополнительные пробки. «Все стараются поехать по скоростной Новой Риге, и это приводит к тому, что на любом переезде происходят заторы, - отмечает Людмила Архипова («МИЭЛЬ»). – В частности, постоянная многокилометровая пробка формируется на пересечении Малого бетонного кольца и Волоколамского шоссе, куда автомобилисты пытаются заехать с Новой Риги».
Реконструкция: с надеждой на футбол и… Новую Ригу
Вернемся к собственно Волоколамке и поговорим о перспективах улучшения транспортной ситуации на ней. Существуют масштабные планы реконструкции шоссе внутри Москвы. «Намечено начать работы по реконструкции трассы от Сокола до МКАД, - говорит Ксения Гришковец, маркетолог компании «Пересвет-Инвест». – Это довольно загруженный участок, что вполне характерно для Москвы. Сейчас ведутся геодезические работы на участке от МКАД до канала имени Москвы. На протяжении 1,2 км планируется расширить проезжую часть до пяти полос движения в каждом направлении, а также построить эстакаду в районе станции метро «Тушинская».
Работы должны быть ориентировочно завершены в 2016 году, и данная программа связана с планами проведения в России в 2018 году чемпионата мира по футболу – на Волоколамском шоссе находится стадион «Спартак», который будет активно задействован в этом спортивном мероприятии. Кстати, 27 августа открылась одноименная станция метро – на Таганско-Краснопресненской линии.
Что касается участка трассы за МКАД, то там никаких четких планов реконструкции не существует. Евгений Клец («Вектор Инвестментс») говорит только о проекте ремонта развязки с Ильинским шоссе, что позволит несколько снизить нагрузку на трассу. В остальном же местным жителям рекомендуется полагаться ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте