Загородное жилье продолжает пользоваться стабильным спросом на рынке подмосковной недвижимости, отмечают эксперты.
Так, например, в 2011 году количество сделок купли-продажи на загородном рынке экономкласса в Московской области, начиная с февраля, неуклонно увеличивалось и уже к июню, по сравнению с началом года, выросло более чем в два раза.
Многие покупатели загородных домов зачастую выбирают коттедж в качестве основного жилья, а потому вопрос о комфортности такого проживания стоит достаточно остро. Если с газификацией участков, электричеством и водопроводом собственники в большинстве случаев справляются собственными силами, то дорожная инфраструктура целиком и полностью находится в ведении государственных органов, и вот тут возникают проблемы.
Так, например, по данным департамента транспорта и связи столицы, суммарный поток ежедневно въезжающих в Москву автомобилей уже превысил один миллион. Многокилометровые пробки в Москву по утрам и в область по вечерам отнимают у людей, выбравших жизнь за городом, много времени и нервов. Кроме того, всем известно, что пробки сжигают топлива в разы больше, чем движение по свободной трассе, что выливается в дополнительные расходы для автовладельцев.
По данным специалистов, решить дорожную проблему московского региона может только постройка как минимум полутора тысяч километров новых дорог.
В частности, министр транспорта Московской области Петр Кацыв уже предлагал сделать платными некоторые участки подмосковных трасс, таких как Волоколамское и Рублевское шоссе, поскольку бюджета на строительство новых бесплатных дорог в ведомстве нет.
Директор департамента загородной недвижимости компании Penny Lane Realty Дмитрий Цветков высказал свои соображения на счет того ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте