Для новой станции Люблинско-Дмитровской линии под названием «Окружная» построили три тоннеля: по боковым будут проходить поезда, а средний займет платформа. Об этом сообщил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Станция «Окружная» строится практически вручную, то есть без применения крупной техники. Это связано с тем, что она находится на глубине около 60 м. Строители работали в очень непростых гидрогеологических условиях, поэтому строительство осуществилось примерно за 10 месяцев. Его скорость была примерно на уровне 15 км в месяц. Открытие и запуск станции произойдет где-то во второй половине следующего года, одновременно с еще двумя станциями «салатовой» ветки «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Также А. Бочкарев заметил, что глубоко заложенная Люблинско-Дмитровская линия очень непростая как в проектировании, так и в строительстве. Уже в этом году откроют участок от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» длиной более 5,5 километров. В 2017 году будет открыто 8 км участка до «Селигерской» станции. В Департаменте строительства столицы также отметили, что после того, как будут открыты все станции «салатовой» ветки, почти 500 тыс. жителей Северного округа Москвы будут жить в шаговой доступности от метрополитена.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте