Группа компаний «Детский мир» обнародовала информацию о текущем этапе развития торговой сети. Как выясняется, это одна из немногих ритейлерских организаций, не только сохранивших активы с советского времени и удержавших недвижимое имущество в эпоху рейдерской эпидемии, но и умудряющаяся активно развивать бизнес.
В настоящее время сеть магазинов «Детский мир» работает на 180 тыс. кв. м торговых площадей. Эта коллекция недвижимости — 104 супермаркета и гипермаркета, расположенных в 51 городе. При этом значительная часть данного объема — достижения именно последнего времени. По словам заместителя генерального директора ОАО «Детский мир» Алексея Куроча, которого цитируют информационные агентства, «только за прошлый год мы открыли 65 тыс. кв. метров торговых площадей, существенно увеличив этот ключевой показатель».
В настоящее время актуальной задачей сети является освоение последнего российского миллионника, где до сих пор не было ни одного «Детского мира» - Волгоград. Жители всех остальных миллионников уже давно ходят покупать игрушки и детские вещи в магазины с названием, знакомым со старого времени. Ходят в «Детские миры» и жители иных городов. Сеть ширится очень быстро. Настолько, что на задачи развития у сети периодически не хватает инвестиционных ресурсов, поэтому в настоящее время «Детский мир» договорился о займе 50 млн долл. у ЕБРР.
«Детский мир» намерен расширять торговую сеть двумя путями. С одной стороны, стратегический план компании — выход на рынки стран СНГ. Не так давно «Детский мир» появился на Украине, на очереди новые страны — Белоруссия и Казахстан. С другой стороны, специфика сети, торгующей товарами, востребованными городским населением (речь не только об игрушках, довольно не дешевых, но и более широком спектре товаров, в частности, современной детской одежде), делают возможным развитие бизнеса не только в мегаполисах. «Детский мир» уже давно и успешно работает в городах с населением в полмиллиона человек и менее — автор этих строк сам совершил как-то покупку фирменного неваляшки в «Детском мире» города Тамбова.
Новые планы сети связаны с открытием магазинов в городах с населением от 150 тыс. человек. В основном (если не брать маленький Якутск) это так называемые вторые города регионов. Такие населенные пункты распределены по России крайне неравномерно. К примеру, в Ярославской области вторым городом является Рыбинск, в Костромской области крупных центров, кроме самой Костромы, не имеется, а в Кемеровской области их насчитывается пять штук. Тем не менее можно предположить, что новые магазины сети «Детский мир» порадуют потенциального покупателя независимо от того, живет он в европейской России или за Уралом.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте