Что мешает столице принимать у себя крупные инновационные салоны?
В отличие от рынка жилой и торговой недвижимости в Москве (а тем более в провинции) наблюдается дефицит выставочных павильонов. Речь прежде всего идет о закрытых помещениях, предоставляющих качественные услуги и позволяющих экспонентам показать свой товар в лучшем свете. Почему коммерсанты не спешат заниматься этим бизнесом? В этом постарался разобраться «МК».
Объем российского рынка выставочной деятельности, согласно различным экспертным подсчетам, составляет сегодня около $1,3–1,5 млрд. Основная часть индустрии сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. На долю регионов, по разным оценкам, приходится лишь около 40–50% этого рынка.
— Выставочная индустрия в большинстве регионов на данном этапе находится в первоначальной стадии своего формирования, — говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Анна Мишутина. — Несомненно, что этот бизнес обладает значительным потенциалом и является важным направлением развития, в том числе с точки зрения маркетинга территорий и предприятий. Выставочная деятельность способствует развитию корпоративных связей, расширению рынков сбыта ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте