Мы продолжаем обзоры рынка недвижимости Подмосковья – теперь уже Дальнего (более 30 км от МКАД). Сегодня поговорим о Восточном направлении – от Щелковского шоссе до Новорязанского. Регион этот активно преображается: еще несколько лет назад единственным возможным классом недвижимости здесь был эконом, сегодня же активно ведется строительство более качественных объектов.
Экология: есть леса, но есть и торфяники
Экологическую ситуацию в регионе сложно охарактеризовать одним словом: «плохая» она или «хорошая». Она разная в разных местах. «На удалении от столицы плотность городов уже не такая высокая, как в ближнем Подмосковье; здесь гораздо больше лесных массивов, - сказала «Журналу о недвижимости MetrInfo.Ru» Наталья Бланкова, маркетолог компании «Эталон-Инвест». – Однако именно на востоке много торфяников, и все помнят масштабные пожары вблизи Орехово-Зуево и Шатуры. Также на экологию оказывают негативное влияние действующие крупные промпредприятия: в Ногинске, Электрогорске, Электроуглях, Орехово-Зуево».
«Да, есть промышленные предприятия, - поддерживает такую точку зрения Родион Алексеенко, зам. гендиректора по продажам ООО «СКМ Групп». – Но не стоит забывать, что более 50% территории региона занимают леса. Именно здесь в начале ХХ века строилась знаменитая Малаховка – излюбленное место отдыха писателей и поэтов. Это самый крупный и известный подмосковный стародачный поселок. Многочисленные водоемы и вековые сосны являются визитной карточкой региона».
Транспортная доступность: перемены не за горами
Сегодняшнее состояние данного вопроса удручающее. Проблемы с транспортом характерны для всего Подмосковья, но восточное направление выделяется (в негативную сторону) даже на этом фоне. «Дороги, уходящие на восток, «славятся» бесконечными пробками, - говорит Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга компании «Метриум Групп». – Поэтому автомобильная доступность городов региона оставляет желать лучшего».
Но, продолжает эксперт, на всех направлениях ведется (или будет проведена в ближайшее время) масштабная реконструкция. В частности, у Щелковского шоссе к 2017 году появится шестиполосная трасса-дублер протяженностью около 20 км. Есть планы расширения Носовихинского до четырех полос – по две в каждую сторону.
На Нижегородской трассе ведутся реконструкционные работы внутри Москвы, в ближайшее время начнется строительство трех развязок и расширение трассы в области. Кроме этого, напоминает Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», существуют планы ГК «Автодор» по строительству платного дублера этой трассы в обход Балашихи и Ногинска.
Самое южное из рассматриваемых шоссе – Новорязанское. Его реконструкция, отмечает Родион Алексеенко («СКМ Групп»), началась еще в 2008 году. Недавно был отремонтирован мост через Москву-реку близ поселка Тельмана. «Введение в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте