19 июня с 14.00 до 15.30 компания Sputnik, разработчик систем управления товарными запасами, совместно с сетью «Пятерочка» проводит вебинар, на тему: «Цифровой товаровед», как новый подход к управлению товарным запасом». Вебинар пройдет в рамках ежегодной конференции Retail Tech.
В вебинаре примут участие:
Александр Дедегкаев, топ-менеджер индустрии розничной торговли, ранее занимал пост вице-президента по операциям «Дикси» и директора по логистике «ФТС Пятерочка»
Кирилл Фридлянд, Hoff, Руководитель Департамента управления данными
Сергей Егоров, Selgros, Директор по закупкам продовольственных товаров
Александр Реутский, Торговая сеть «Пятерочка», Директор по технологиям
Алексей Лебедев, АШАН Ритейл Россия, Руководитель отдела прогнозирования спроса
Олег Ткачев, Sputnik, Генеральный директор и соучредитель компании
Зарегистрироваться на вебинар и наблюдать за дискуссией можно, пройдя по ссылке: https://retail-tech.timepad.ru/event/1325175/.
На вебинаре планируется обсуждение проблем, с которыми регулярно сталкивается сетевой ритейл в управлении своим товарным запасом, а также обсуждение новых подходов и альтернативных решений. В качестве инновационной меры, способной стать альтернативой изжившему себя автозаказу, на вебинаре будет представлено новое решение, разработанное специалистами компании Sputnik, «Цифровой товаровед».
По словам разработчиков, это новый подход к управлению товарным запасом. В отличие от «механического» автозаказа, «Цифровой товаровед» способен аккумулировать на себя все процессы, связанные с товародвижением в рамках одного магазина, и согласовывать их между собой, что может значительно упростить работу департаментов сети. Вторая особенность, это способность программы принимать решения о корректировке ассортимента магазина, управления стоком и распродаже излишков, что традиционно лежит на плечах товароведов.
Алгоритм уже был протестирован на реальных данных торговых сетей-заказчиков продукта, и в скором времени его планируется внедрить в товарные системы ряда крупнейших российских ритейлеров, названия которых компания-разработчик пока не раскрывает.
Решение представит Олег Ткачев. «На текущий момент все системы автозаказа устарели. Наша разработка – это новое слово в системе управления стоком, - считает он, -Механические калькуляторы не видят и не дают целостной картины емкости магазина. Наша система решает этот вопрос. Не буду сейчас раскрывать подробности. Скажу только, что наше решение нацелено на то, чтобы максимально увеличить эффективность работы торговых сетей. В частности, он позволит сократить потери ритейлера на 0,5%, то есть примерно на четверть от стандартного объема потерь. В абсолютных цифрах экономия составит десятки миллиардов рублей. «Цифровой товаровед» думает и принимает решения, аналогично тому как это делает человек, а не формирует заказ механически, как это происходит с другими программами».
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте