Сегодня многие предприниматели активно завоевывают международный рынок. Особый интерес ведения внешнеэкономической деятельности возникает у молодежи. Цифровизация ВЭД специально введена для упрощения ведения бизнеса в этом направлении. В таможенной службе произошли значительные изменения в последние годы.
Использование новых технологий для ведения бизнеса значительно упрощает весь процесс. И это не зависит от того, каким видом деятельности занимается бизнесмен. Это может быть:
- торговля – импорт/экспорт товаров, услуг;
- участие в международных инвестиционных программах;
- непосредственное участие в различных международных проектах;
- заграничное финансирование и так далее.
DIGITAL ВЭД — первая мультисервисная платформа для ведения ВЭД, digitalved.ru
Что дает цифровая автоматизация
Для многих пока такое понятие, как автоматизация внешне-экономической деятельности, пока остается чем-то неизведанным, не совсем понятным. Если сказать просто, то это полная замена ручного управления международным бизнесом новым, цифровым и полностью автоматизированным. такие изменения имеют свои перспективы и преимущества.
- Улучшенный, автоматизированный управленческий процесс. Те, кто уже подключился к такой системе, отмечают, что положительные изменения произошли на всей технологической цепочке – от ценообразования до реализации товаров или услуг.
- Введение цифровых технологий в процесс управления предприятием сейчас осуществляется практически на всех предприятиях, которые заинтересованы в выходе на международный рынок. Это может показаться сложным, затратным процессом, но, в конце концов, стабильно выгодным. Затраты на цифровую автоматизацию быстро окупаются.
- Рост экономических показателей. Это подтвердили предприятия, которые уже включились в процесс цифровизации ВЭД. Это дает шанс сохранить, увеличить доход за счет расширения собственного рынка сбыта.
Понятие цифровой автоматизации появилось давно и до конца все тонкости не изучены. Начиналось все с торговой деятельности еще в 90-х годах прошлого столетия. Изначально, это были рекламные компании в СМИ. Но, рекламируемые товары, по-прежнему приобретались в обычных магазинах. С активным внедрением интернета, все значительно изменилось. Появились новые способы не только для рекламы, но и для оплаты товаров или услуг.
Сегодня компании, для которых платформа для оптимизации бизнес-процессов представляет неподдельный интерес, имеют больше перспектив. Это возможность преобразовать свою внутреннюю деятельность на бизнес в международном масштабе. Подсказки, которые имеются на платформе, помогут быстро освоить и запустить весь процесс, который до сегодняшнего дня казался сложным. Тем более, что есть возможность воспользоваться помощью специалиста.