Говорят, «встречают по одежке». Поэтому первое впечатление о компании складывается из состояния его офиса. Речь идет не только о косметическом ремонте помещений, степени оснащения необходимым оборудованием рабочих мест сотрудников и их эргономичности, но и о чистоте всех интерьеров. Далеко не каждый деловой человек захочет иметь партнерские отношения с фирмой, в официальном представительстве которой на полках лежит пыль, полы не мыты, а в мусорном ведре не помещается содержимое.
Поэтому качественная уборка офиса является обязательным составляющим элементом деловой репутации любой компании.
И для самих сотрудников работать в чистом, ухоженном помещении намного приятнее, нежели в неопрятном. Мы проводим на работе одну треть жизни, каждый день даря ей по восемь часов нашего времени. А свежесть и чистота вокруг не только полезна для здоровья, но и поднимает настроение, придавая сил и хорошего настроения.
Если подходить к процессу уборки помещения профессионально, то она делится на ежедневную уборку офиса и генеральную, проводимую с некоторой периодичностью. Как правило сам убирать не будешь, поэтому большинство руководителей обращаются в клининговые компании. Одна из таких компаний, которую мы можем порекомендовать называется «Территория порядка» перейдя на сайт можно ознакомиться подробно с ее услугами http://uborka-myte.spb.ru . Здесь работают люди высокой квалификации, которые смогут убрать офис, квартиру и помыть все окна, сделать химчистку.
Уборка каждый день
Мы все люди, и в процессе нашей жизнедеятельности каждый день накапливается некоторое количество мусора. Окружающая среда тоже способствует постоянному образованию пыли, в которой размножается огромное количество вредных микроорганизмов. Поэтому ежедневная уборка офиса направлена на ликвидацию всех этих нежелательных результатов.
В нее включают следующие обязательные процедуры:
- Сухая уборка помещения (собирание пыли пылесосом);
- Влажная уборка помещения (Мытье полов со специальными растворами, обтирание пыли и грязи с горизонтальных поверхностей, предметов интерьера, подоконников, приборов освещения);
- Уборка и обработка туалетной и кухонной зон;
- Замена одноразовых пакетов в урнах, вынос накопленного за прошлый день мусора;
- Замена закончившихся материалов одноразового пользования (полотенец из бумаги, средств личной гигиены, одноразовой посуды и т.д.).
Эти несложные действия способны магическим образом создать уют и гармонию в помещении. Они могут проводиться как в утреннее, так и в вечернее время. А ежедневная уборка офиса с большим количеством сотрудников может организовываться и несколько раз за сутки.
Желательно не только привести в хорошее гигиеническое состояние интерьер, но и позаботиться о его удобстве. Необходимо проверить все ли лампочки включаются, нет ли перегоревших, вся ли техника работает исправно. Тогда уборка офиса будет превращать его в то место, куда хочется вернуться и сотрудникам фирмы, и ее деловым партнерам.
Генеральная уборка офиса
Эти мероприятия клининга проводятся периодично по мере их необходимости. Они осваивают те цели уборки, которые при ежедневном уходе за помещением ускользают из поля внимания. К ним относят:
- Мытье окон специальными растворами;
- Замена и чистка офисного текстиля, если такой имеется в интерьере;
- Замена и химическая чистка ковровых покрытий;
- Мытье офисных перегородок, стен и потолков по всей их поверхности;
- Обработка и удаления пятин с мягкой мебели.
После проведения такого глубокого клининга в помещение будто вдохнули свежего воздуха. Вся пыль и загрязнения убраны, находится в нем легко и приятно. Как часто надо делать генеральную уборку офиса? На это нет однозначного ответа. По мере необходимости, но ряд ее компонентов следует проводить еженедельно.
«Чистота – залог здоровья», - говорилось в известном советском мультике. И сегодня эта истина не перестает быть актуальной. Не каждый из нас остро замечает грязь в своем окружении, но все мы положительно реагируем на чистоту и комфорт. Клининговые мероприятия должны быть обязательными и важными для любой, уважающей своих сотрудников и партнеров организации.