При открытии новой торговой точки приходится учитывать такие моменты как месторасположение, проходимость и наличие конкуренции. Одну из ведущих ролей играет дизайн интерьера торгового помещения, особенно в условиях повышенной конкуренции, когда необходимо, чтобы клиент пришел именно в ваш магазин.
Дизайн интерьера магазина будет зависеть, прежде всего, от его спецификации. Изначально арендуемая торговая площадь в Москве должна соответствовать планируемому ассортименту и виду товаров. Дизайн интерьера пространства имеет огромное влияние на психологической восприятие и комфорт, создающие настроение для совершения покупки определенного вида.
Профессиональный дизайнер будет планировать оформление магазина так, чтобы сосредоточить акцент на правой и центральной его части, поскольку покупатель начинает изучение и обход магазина с правой стороны. К моменту прихода к середине магазина он уже формирует свой выбор на 70%; поэтому если хотите продать самые дорогие вещи – располагайте их именно в этой зоне.
Сегодня аренда торговых помещений в Москве предполагает различные варианты, начиная от больших площадей под отдельные магазины, до оборудованных торговых бутиков в составе торговых центров. Рассмотрим влияние на дизайн торговых точек различных факторов.
Зонирование торговой площади
Такая процедура необходима в любом, даже самом маленьком помещении, поскольку покупатель должен получать информацию о товарах отдельными последовательными блоками. В небольших магазинах это достигается путем формирования и расстановки удобных витрин. На просторной площади можно использовать небольшие перегородки, образующие своеобразные коридоры, по которым покупатель проходит, изучая витрины с товаром, не отвлекаясь на все их многообразие в целом.
Учитывая, что покупатель обходит магазин против часовой стрелки, расположите свои самые лучшие товары таким образом, чтобы они первыми бросались в глаза, оформив их надлежащим образом. В большом пространстве покупатель быстро утомляется, и с вероятностью в 70 % вернется к тому товару, который понравился сразу, при входе.
Арендуя торговые помещения в столице под детские магазины, не забудьте об игровых зонах, которые гарантируют, что почти ни один родитель не уведет своего малыша без покупки – это работает на 95 процентов!
Цветовое и световое оформление
Цветовая гамма и освещение играет большую роль в восприятии пространства, поэтому учитывайте психологические особенности потенциальных клиентов. Бутик одежды для новорожденных лучше оформить в светлых пастельных тонах с ярким освещением, что позволит создать спокойную и доброжелательную атмосферу для покупок. А вот игрушечный магазин оформляйте в ярких красках, используя в декоре изображения сказочных и мультипликационных героев, создающих атмосферу детского праздника. Женские бутики одежды лучше делать максимально комфортными и светлыми, а в оформлении интерьеров мужских магазинов использовать строгие формы и темные монохромные цвета на контрастном светлом фоне. Если же говорить о магазинах ювелирных украшений, бижутерии и галантереи, здесь не стоит делать яркий дизайн, контрастирующий с товаром. Простота и максимальное удобство визуальной оценки товаров достигается правильным расположением витрин и грамотной подсветкой.
Что еще следует учесть при ремонте торговой площади
Для выбора оптимального и рентабельного вида ремонта следует ориентироваться на потенциального потребителя и уровень его запросов, а также на форму обслуживания потенциальных покупателей. Обычно более простые варианты ремонта – косметический или эконом-класса - выбираются при самообслуживании или прилавочной торговле. В случае создания престижного бутика стоит провести капитальный и элитный ремонт, уделяя максимальное внимание отделке, аксессуарам и оформлению витрин.
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте