У вас есть претензии к управляющей компании ЖКХ? А не пора ли научиться самим хозяйствовать и распоряжаться своей собственностью? Часть вины за бездействие и неэффективную работу организации и за ненадлежащее содержание общего имущества дома лежит и на жильцах. О том, что делать, если качество услуг управляющей компании вас не устраивает, рассказывает Роман Назаров, руководитель группы компаний «Стабильность», специализирующейся на управлении многоквартирными домами.
Вариант № 1. Заставить ликвидировать недочеты
Во-первых, можно заставить ликвидировать недочеты. Для этого написать претензию (в двух экземплярах), в которой обязать компанию устранить недоделки и потребовать перерасчета коммунальных услуг. Подписать претензию должны жильцы всех (желательно) квартир. На вашем экземпляре должны стоять входящий номер, под которым принята претензия в управляющей компании (УК), печать и роспись. Если УК игнорирует претензию, пишите жалобу в жилищную инспекцию. Инспекция создаст комиссию, составит акт и даст предписание УК по устранению упущений.
Можно обратиться в суд. Если УК отклоняет претензии, не компенсирует упущения, но нет возможности сменить ее, совет дома может нанять организацию, желательно со свидетельством о допуске от саморегулируемой организации, которое в ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте