Споры о том, как решить проблему транспортной загруженности исторического центра столицы, идут уже не один год. Конкретные шаги начали предприниматься еще в 2010 году, когда на пост мэра Москвы пришел Сергей Собянин. Новый градоначальник назвал одной из первоочередных задач организацию столичного дорожного движения. Перечень основных мер был изложен в опубликованной 30 августа 2011 года Государственной программе города Москвы «Развитие транспортной системы». Одним из главных назправлений должно было стать создание зон платной парковки. Документ содержал множество здравых и инновационных идей, чем вызвал одобрение москвичей. Однако его реализация, набирающая обороты в последние несколько месяцев, в действительности оказалась не столь радужной.
Как платить за парковку в Москве?
По статистике, в Москве на 1,1 миллиона парковочных мест приходится 4,5 миллиона автомобилей. Это привело к тому, что любой островок свободного пространства, вопреки всем существующим правилам, превращается в незаконную стоянку. Особенно сложной стала ситуация в старом центре Москвы, который является средоточием торговых и офисных площадей, а также многочисленных государственных учреждений. Неудивительно, что одним из ключевых пунктов программы стал вопрос организации платных парковок.
Нельзя сказать, что попытки сделать парковку в центре Москвы не предпринимались ранее. Так еще прежний мэр столицы Юрий Лужков в 2010 году пытался оштрафовать Государственную Думу за организацию незаконной паковки рядом с историческим зданием возле метро «Охотный ряд». Однако эти меры ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте